КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности
Все АКПП

АКПП Honda Акура 8DCT MDSA, M4JA

Автомат с двойным сцеплением 8DCT MDSA, M4JA разработан для Акуры под двигатель 2.4 л. 

Стал появляться на американском рынке с 2015 года на седане ACURA TLX 2.4L, а после успешной обкатки и доработки детских болезней, на более популярном седане ACURA ILX  с тем же двигателем.

Коробка достаточно осторожно настроена и хотя способна передавать до 240 Нм крутящего момента, компьютер не позволяет водителю перегружать автомат даже близко к этому пределу, чтобы капремонт не потребовался в течение минимум 3-х лет.

Конструкция DCT у Хонды принципиально отличается от остального мира. Хонда привычно для нее не стала экономить на железе и пространстве ужимая объем до размеров МКПП. Здесь есть старый надежный гидротрансформатор, смягчающий пиковые нагрузки от двигателя, два двойных сцепления на двух валах для особой надежности и долговечности, пусть даже за счет большего расхода дешевого в Америке бензина.

Фрикционы двойного сцепления хотя и по-хондовски совершенны и надежны, но очень не любят износа даже до 50% своей толщины, канавки между накладками не успевают охлаждать поверхности трения и фрикционы начинают гореть при максимальных ускорениях. К тому же охлаждение масла осуществляется через небольшой теплообменник-»таблетка», который обычно за 5-6 лет эксплуатации забивается фрикционной пылью и заметно снижает свою эффективность в летнюю жару.

Поэтому в этих автоматах рекомендуется следить за чистотой и уровнем масла и менять его не позже 60-80 ткм. В зависимости от агрессивности вождения. Масло меняется вместе с фильтром — 388010

Масло у Акуры свое, но к маслам автоматы Хонды всегда были неприхотливы. Коробка крайне редкая и на дорогах и в сервисах. Расходниками являются соленоиды ШИМ и фрикционы сцеплений.

Деталей для ее ремонта на рынке нет, как нет и контрактных АКПП на авторазборах. Поэтому эксплуатировать эти автоматы стоит осторожно, как выгуливают под седлом отработавших свое дорогих скакунов — осторожно и не торопясь, меняя масло как можно чаще и избегая ненужных испытаний бездорожьем, жарой и морозами.