КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Все АКПП

АКПП GM 9T50, 9T45

В 2017-м GM совместно с Фордом выпустило новую серию попречно-расположенных АКПП Hydra-Matic 9T50 в развитие 6-ти ступенчатой серии 6T40 для переднего\полного привода.

Первые автоматы обкатывались осторожно на Шевроле Малибу с турбированным двигателем в 2.0л и конструктивно базировались на удачных узлах серии 6Т40.

Добавлен аккумулятор давления Старт-Стоп для поддержания давления при выключении двигателя. И дополнительный магистральный фильтр-картридж в корпусе. 

В 2018-м начали осторожно устанавливать 9T50 на другие модели американского рынка — Equinox, Кадиллак XT5 и др. (см слева)

Первые пару лет коробка не требует обслуживания, но стоит регулярно проверять масло на прозрачность (по переливной пробке) и заменить в случае подозрения на грязь.

Масло используется типа Дексрон 6 или Mercon® ULV, но подходит любое из качественных аналогов. Фильтр масла стоит глубоко в корпусе у насоса и как у предшественников 6T40 меняется только при полной разборке корпуса.

Автомат имеет сложное управление с 10-ю довольно капризными соленоидами 3-х типов и требует чистого масла. 

Масло стоит проверять каждые 30 ткм и заменить первый раз на 60-80 ткм пробега в зависимости от манеры вождения и езды по пробкам или с перегревом.

Доступ к гидроблоку сделал максимально простым, чтобы при первых проблемах с переключениями провести диагностику и чистку гидроблока с заменой неисправной электрики.

В капремонт эти автоматы у нас пока крайне редко попадают из-за того, что GM очень осторожно устанавливает эти еще неотработанные до конца АКПП на свои дорогие авто. Поэтому типичные болезни этого автомата пока неизвестны.