КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Все АКПП

АКПП GM 9T50, 9T45

В 2017-м GM совместно с Фордом выпустило новую серию попречно-расположенных АКПП Hydra-Matic 9T50 в развитие 6-ти ступенчатой серии 6T40 для переднего\полного привода.

Первые автоматы обкатывались осторожно на Шевроле Малибу с турбированным двигателем в 2.0л и конструктивно базировались на удачных узлах серии 6Т40.

Добавлен аккумулятор давления Старт-Стоп для поддержания давления при выключении двигателя. И дополнительный магистральный фильтр-картридж в корпусе. 

В 2018-м начали осторожно устанавливать 9T50 на другие модели американского рынка — Equinox, Кадиллак XT5 и др. (см слева)

Первые пару лет коробка не требует обслуживания, но стоит регулярно проверять масло на прозрачность (по переливной пробке) и заменить в случае подозрения на грязь.

Масло используется типа Дексрон 6 или Mercon® ULV, но подходит любое из качественных аналогов. Фильтр масла стоит глубоко в корпусе у насоса и как у предшественников 6T40 меняется только при полной разборке корпуса.

Автомат имеет сложное управление с 10-ю довольно капризными соленоидами 3-х типов, которые требуют чистого масла. И быстро изнашиваются в грязном. 

Масло стоит проверять каждые 30 ткм и заменить первый раз на 60-80 ткм пробега в зависимости от манеры вождения и езды по пробкам или с перегревом.

Доступ к гидроблоку сделал максимально простым, чтобы при первых проблемах с переключениями провести диагностику и чистку гидроблока с заменой неисправной электрики.

В капремонт эти автоматы у нас пока крайне редко попадают из-за того, что GM очень осторожно устанавливает эти еще неотработанные до конца АКПП на свои дорогие авто. Поэтому типичные болезни этого автомата пока неизвестны. 

При капремонте перегретой АКПП меняют все расходники ремкомплекта ОверолКит (216002) с масляным фильтром (216010).