КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Каталог деталей VT-1 MiniКаталог деталей VT-1 Mini

Все АКПП

АКПП CVT China VT2\VT1 (CVT)

вариатор Мини Купермини купер БМВВариатор  VT1-27T CVT Mini (или общее название семьи  - VT1F) устанавливался на Мини БМВ с 2001 года. Кроме Мини этот вариатор пытались продать Вольво, ЛендРоверу, Hyundai и китайцам. Сама компания производитель вариаторов из Бельгии Punch Powertrain с 1998 по 2005 гг. находилась в составе немецкой ZF, пока запуск проекта ДСГ не подрезал крылья идее вариаторов для европейского рынка.

Следующая модель CVT VT2 вышла в 2009 году и предложена множеству автопроизводителей (Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong /Toyota Vitz). Эти вариаторы очень неплохо себя показали и фирма переходила из рук в руки, пока в 2016 не была продана группе китайских автопроизводителей (Yinyi Group)

Вариаторы VT1 и VT2 имеют типичную неубиваемую конструкцию (с большим запасом по "железу") с толкающим ремнем и долгие годы не требует ремонта кроме замены масла с фильтром, а позже - замены бошевского ремня.

Настройки компьютера VT1,2 выполнены так, чтобы щадить дорогие конуса на низких скоростях, когда ремень и поверхности конусов работают близко к пределу. Но маркетологи автозавода позволили водителю либерально "загнать лошадь" нажатием кнопки "Спорт" или педалью газа. И поэтому эти замечательные вариаторы успешно доживают до капремонта. Конуса имеют износостойкое покрытие рабочих поверхностей с использованием почти космических технологий, не восстанавливаются и не поставляются на рынок авторемонта.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)Капремонт и обслуживание вариатора

нажмите кнопку перейти к ремкомплектам для заказа деталей

фильтр VT1 MiniФильтр VT1 - простой металлопластиковый с фетровой мембраной - 170010. Меняется фильтр в "молодости" с каждой второй сменой масла. Но после пробегов за 100 ткм мастера очень рекомендуют следить за прозрачностью масла и менять и масло и фильтр как можно чаще. Как только масло потеряло прозрачность - подробнее.

У вариатора VT2 фильтр (170010A) гидроблока сделан по образцу джатковских - из металлической сетки (справа). Фильтр грубой очистки.

Масло - специальное для вариаторов (типа  ESSO JWS-3309 ATF, или ESSO EZL799A45 для следующей версии - VT2), чувствительно к температуре, лучше всего работает при температуре выше 60º. Оптимальная температура для долгой жизни вариатора - 80-110º.  С маслом часто снимают поддон, чтобы определить степень износа железа вариатора, при этом заменяется и прокладка поддона (170300).

масло CVT miniВариаторы этого поколения очень чувствительны к уровню масла, поэтому проверка уровня очень технологична - отверстие в поддоне с переливной трубкой уровня. Проверка уровня масла - по определенному регламенту в определенной вилке температур (ок. 40º) при нагревании до установленной температуры для этого вариатора должно начать выливаться масло из переливного отверстия. По прозрачности масла определяют степень износа фрикционов.

 

Ремкомплект прокладок VT1F miniУзнать цену - нажми номер на желтом фонеРедкие капремонты с переборкой расходников, износ которых приводит к потерям давления на фрикционы и, как следствие, их (фрикционов) износ, требуют Ремкомплекта прокладок и сальников - 170002. Чаще выбирают ремкомплект Пресижн.

Фильтры различаются для серии  VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, для VT2 и для вариаторов VT1-32A- 170010.

комплект фрикционов VT1F MiniЗамена Комплекта съеденных фрикционов - 170003. Фрикционы Форвард и Реверс - одинаковы и меняются комплектом. Универсальны для VT1 и VT2.

Заменить фрикционы и не заменить тефлоновые кольца и резиновые уплотнения, это обречь на ускоренный износ уже новые фрикционы Форварда и сгорание масла.

Комплект стальных дисков - 170004. Диски дефектуются при появлении цветов побежалости или когда заметен неравномерный износ. Различны для VT1 и VT2.

Часто стали менять соленоид линейного давления (170428), который кроме износа от работы в грязном масле имеет так же небольшой ресурс, так как конструктивно работает напряженно практически на всех режимах работы.

А с износом рабочей поверхности ремня, компьютер увеличивает давление масла в линии, что еще укорачивает ресурс соленоида. Поэтому в заменой ремня так же рекомендована замена соленоида линейного давления. 

Замены изношенного ремня - №170700. Ремень - толкающий, бошевский, тот же, что используют Тойота, Ниссан, Мицубиши.Ремень CVT

Пара новых оригинальных конусов для VT1 стоит дороже, чем остаточная стоимость самого автомобиля.

Степ-Соленоид (степмотор) Мини Степ-мотор в вариаторе VT1 - электрогидравлический и отличается по конструкции от легендарного джатковского электрического степ-мотора JF011, (который на вариаторах Ниссан меняют чаще, чем фильтр ATF). У вариатора VT1 степ-мотор, меняющий передаточные числа выполнен как - Степ-Соленоид, встроенный в гидросистему (слева) -  170440.

Описание

Поэтому опытные мастера, обслуживая эти вариаторы, меняют фильтр и масло как можно чаще, чтобы не пришлось собирать запчасти для ремонта по всему свету. Одновременно со сменой масла и фильтра стоит проверить цепь (ремень) на износ протектора и при малейшем подозрении на износ - заменить ремень. Ведь даже на 30-40% съеденные насечки ремня увеличивают риск срыва в проскальзывание (металл-по-металлу) даже при обычном "неспортивном" ускорении, чтобы обогнать впереди идущий грузовик.

А если на поверхности конусов образуются задиры или "ямы", то считается, что разумнее поменять вариатор, чем его ремонтировать.

рекомендации по вариаторамВ целом, этот вариатор при правильном уходе комфортен и убить его можно только разгоняясь зимой на непрогретом двигателе. При условии соблюдения правил эксплуатации вариаторов.

Нажмите номер на оранжевом фоне - чтобы узнать цену детали.

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП CVT-MINI/VT1F-CVT/VT1-27T/VT16Z 170001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, VT2 (CVT), Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong /Toyota Vitz, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Ove 170002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, VT1F CVT, Mini Cooper, 2002-2009, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 170002B
Комплект фрикционных дисков,  VT1(Mini Cooper)/VT2(CVT)/RE0F11A 170003
Комплект Стальных дисков, CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, 2002-09 170004B
Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней, Master kit, VT2(CVT)/RE0F11A, Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Hu 170007A
Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней, Master kit, VT1(CVT) 170007B
Фильтр масляный вариатора, пластиковый, Filter oil VT2(CVT)/RE0F11A Haima China 170010A
Фильтр масляный вариатора, металл/пластик, Filter oil VT2(CVT)/RE0F11A Haima China 170010AB
Фильтр, CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, 2002-2009, Mini Cooper 170010B
Фрикционный Диск [24Tx2.5x124.3x168] ZF VT2(CVT) Haima China 170100A
Фрикционный Диск VT1(CVT)  [24Tx167.5x124.3x2.5] 170100
Стальной диск, [8Tx2x125x175.5] ZF VT2(CVT) Haima China 170120A
Прокладка поддона, CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z PAN (входят в ремкомплект ...002) 2003+ 170300B
Прокладка поддона, CVT VT2 Pan 2009-Up 170300
(Заказывать по позиции 182435A-EM) Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC Pressure VT2(CVT), ZF6HP28A, ZF6HP21, ZF6HP28, фишка оранжевого цвета, (Номер на детали 0501-214-958) 170435A
Степ мотор, VT1 (MINI COOPER) 170440B
Ремень вариатора приводной, CVT ZF-CFT25/VT1 Mini Cooper/ZF-CFT27/VT2 170700B