КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Каталог деталей VT-1 MiniКаталог деталей VT-1 Mini

Все АКПП

АКПП CVT China VT2\VT1\VT3 (CVT)

вариатор Мини Купермини купер БМВВариатор  VT1-27T CVT Mini (или общее название семьи  - VT1F) устанавливался на Мини БМВ с 2001 года. Кроме Мини этот вариатор пытались продать Вольво, ЛендРоверу, Hyundai и китайцам. Сама компания производитель вариаторов из Бельгии Punch Powertrain с 1998 по 2005 гг. находилась в составе немецкой ZF, пока запуск проекта ДСГ не подрезал крылья идее вариаторов для европейского рынка.

Следующая модель CVT VT2 вышла в 2009 году и предложена множеству автопроизводителей (Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong /Toyota Vitz). Эти вариаторы очень неплохо себя показали и фирма переходила из рук в руки, пока в 2016 не была продана группе китайских автопроизводителей (Yinyi Group)

Вариаторы VT1 и VT2 имеют типичную неубиваемую конструкцию (с большим запасом по "железу") с толкающим ремнем и долгие годы не требует ремонта кроме замены масла с фильтром, а позже - замены бошевского ремня.

Настройки компьютера VT1,2 выполнены так, чтобы щадить дорогие конуса на низких скоростях, когда ремень и поверхности конусов работают близко к пределу. Но маркетологи автозавода позволили водителю либерально "загнать лошадь" нажатием кнопки "Спорт" или педалью газа. И поэтому эти замечательные вариаторы успешно доживают до капремонта. Конуса имеют износостойкое покрытие рабочих поверхностей с использованием почти космических технологий, не восстанавливаются и не поставляются на рынок капремонта.

Данное семейство вариаторов не любит длительных нагрузок, как с буксованием в снегу или грязи, так и с машиной забитой вещами и людьми по максимуму. А если загрузить машину для поездки всей семьей на юг и в жару гнать по трассе 5 и более часов, то … ждите неприятностей. Ремень в таких случаях — слабое место. 

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)Капремонт и обслуживание вариатора

нажмите кнопку перейти к ремкомплектам для заказа деталей

фильтр VT1 MiniФильтр VT1 - простой металлопластиковый с фетровой мембраной - 170010.

Меняется фильтр в "молодости" с каждой второй сменой масла. Но после пробегов за 100 ткм мастера очень рекомендуют следить за прозрачностью масла и менять и масло и фильтр как можно чаще. Главный критерий для замены фильтра и масла: Как только масло потеряло прозрачность - подробнее.

У вариатора VT2 фильтр (170010A) гидроблока сделан по образцу джатковских - из металлической сетки (справа). Фильтр грубой очистки.

Вариатор VT3 наибольшее распространение получил в Китае для BAIC, JAC, Dongfeng и нашего Москвича 3 и 6.

Масло - специальное для вариаторов (типа  ESSO JWS-3309 ATF, или ESSO EZL799A45 для следующей версии - VT2), чувствительно к температуре, лучше всего работает при температуре выше 60º. Оптимальная температура для долгой жизни вариатора - 80-110º.  С маслом часто снимают поддон, чтобы определить степень износа железа вариатора, при этом заменяется и прокладка поддона (170300).

масло CVT miniВариаторы этого поколения очень чувствительны к уровню масла, поэтому проверка уровня очень технологична - отверстие в поддоне с переливной трубкой уровня. Проверка уровня масла - по определенному регламенту в определенной вилке температур (ок. 40º) при нагревании до установленной температуры для этого вариатора должно начать выливаться масло из переливного отверстия. По прозрачности масла определяют степень износа фрикционов.

 

Ремкомплект прокладок VT1F miniУзнать цену - нажми номер на желтом фонеКапремонты с переборкой расходников, износ которых приводит к потерям давления на фрикционы и, как следствие, их (фрикционов) износ, требуют Ремкомплекта прокладок и сальников - 170002.

Фильтры различаются для серии  VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z, для VT2 и для вариаторов VT1-32A- 170010.

комплект фрикционов VT1F MiniЗамена Комплекта съеденных фрикционов - 170003. Фрикционы Форвард и Реверс - одинаковы и меняются комплектом. Универсальны для VT1-VT2-VT3.

Заменить фрикционы и не заменить тефлоновые кольца и резиновые уплотнения, это обречь на ускоренный износ уже новые фрикционы Форварда и сгорание масла.

Комплект стальных дисков - 170004. Диски дефектуются при появлении цветов побежалости или когда заметен неравномерный износ.

Часто стали менять Соленоид линейного давления (170428), который кроме износа от работы в грязном масле имеет так же небольшой ресурс, так как напряженно работает практически на всех режимах работы.

А с износом рабочей поверхности ремня, компьютер увеличивает давление масла в линии, что еще укорачивает ресурс соленоида. Поэтому с заменой ремня так же рекомендована замена соленоида линейного давления. 

Замены изношенного ремня - №170700. Ремень - толкающий, Бошевский, тот же, что используют для своих вариаторов Тойота, Ниссан, Мицубиши...Ремень CVT

Пара новых оригинальных конусов для VT1 стоит дороже, чем остаточная стоимость самого автомобиля.

Степ-Соленоид (степмотор) Мини Степ-мотор в вариаторе VT1 - электрогидравлический и отличается по конструкции от легендарного джатковского электрического степ-мотора JF011, (который на вариаторах Ниссан меняют чаще, чем фильтр ATF). У вариатора VT1 степ-мотор, меняющий передаточные числа выполнен как - Степ-Соленоид, встроенный в гидросистему (слева) -  170440.

Поэтому опытные мастера, обслуживая эти вариаторы, меняют фильтр и масло как можно чаще, чтобы не пришлось собирать запчасти для ремонта по всему свету. Одновременно со сменой масла и фильтра стоит проверить цепь (ремень) на износ протектора и при малейшем подозрении на износ - заменить ремень. Ведь даже на 30-40% съеденные насечки ремня увеличивают риск срыва в проскальзывание (металл-по-металлу) даже при обычном "неспортивном" ускорении, чтобы обогнать впереди идущий грузовик.

А если на поверхности конусов образуются задиры или "ямы", то считается, что разумнее поменять вариатор, чем его ремонтировать.

рекомендации по вариаторамВ целом, этот вариатор при правильном уходе надежен и убить его можно только разгоняясь зимой на непрогретом двигателе. При условии соблюдения правил эксплуатации вариаторов.

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Комплект прокладок и сальников VT2 (CVT), Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong /Toyota Vitz 2009-13 (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul  170002A-PR
Комплект прокладок и сальников VT1F/VT2/VT3(CVT) 2002-up, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit) 170002AB-AT
Комплект прокладок и сальников VT1F CVT Mini Cooper, 2002-2009, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit), 170002B-PR
Комплект фрикционных дисков VT1(Mini Cooper)/VT2(CVT)/RE0F11A/VT3(CVT) 170003-LN
Комплект фрикционных дисков VT1(Mini Cooper)/VT2(CVT)/RE0F11A 170003-AF
Баннеркит VT1F/VT2/VT3(CVT) 2002-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов) Banner Kit 170006AB-AV
Фильтр масляный вариатора пластиковый VT2(CVT)/RE0F11A/VT3 Haima China Filter oil 170010A
Фильтр масляный вариатора, металл/пластик, Filter oil VT2(CVT)/RE0F11A Haima China 170010AB
Фильтр CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/25 VT16Z Mini Cooper 2002-2009 170010B
Фильтр масляный вариатора, металл/пластик МОСКВИЧ 3 JAC JS4, S3, J7 170010C
Сальник/манжета насоса VT1F/VT2/VT3(CVT) (52х38х6) (входит в состав ремкомплекта ...002) 170070A
Сальник/манжета полуоси [38х58х10] ZFVT1/CVT-ZFVT2/VT2/VT3(CVT) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 170076A-PR
Фрикционный Диск [24Tx 2.5 x168] VT1(Mini Cooper)/VT2(CVT)/RE0F11A/CTX (CVT) 170100-LN
Опорный подшипник (72x30x19) входного вала задний, шариковый VT2/VT3 (CVT)/RE0F11A 2009-up 170221A-EM
Опорный подшипник ведомого шкива передний,роликовый (55x30x17) VT2(CVT)/F4A42/F4A51/VT2(CVT)/RE0F11A  2009-up 170228A-EM
Опорный подшипник (80x35x21) ведомого шкива задний, шариковый VT2/VT3 (CVT)/RE0F11A 2009-up 170229A-EM
Прокладка поддона, пробка CVT VT2 Pan 2009-Up (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 170300A-C
Прокладка поддона, металл CVT VT2 CVT, VT3 CVT Pan 2009-Up (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 170300A-M
Прокладка поддона, дюрапрен CVT VT2 Pan 2009-Up (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 170300A-D
Прокладка поддона, материал: паронит CVT VT2/VT3(CVT) Pan 2009-Up (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 170300A-P
Прокладка поддона, резина CVT VT2 Pan 2009-Up (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 170300A-R
Прокладка поддона, CVT-MINI/ VT1F-CVT/ VT1-27T/ VT16Z PAN 2003-Up (входят в ремкомплект прокладок и сальников)  170300B
Датчик-селектор положения передач VT2 CVT Switch Position 170410A-EM
Соленоид-Электроклапан VT2 (CVT) линейного давления(Белый), Solenoid Pressure (4,7bar) 170428A-EM
Соленоид-Электроклапан VT2 (CVT) линейного давления(Белый), Solenoid Pressure (4,7bar) 170428A
Соленоид-Электроклапан VT2(CVT), ZF6HP28A, ZF6HP21, ZF6HP28 линейного давления, Solenoid EPC Pressure, фишка оранжевого цвета OEM CHINA 170435A
Датчик скорости CVT-ZFVT1 170436-AF
Шаговый мотор (Степ мотор), VT1(CVT-ZFVT1) (MINI COOPER) (Б/У контрактный) 170440B-UD
Масляный насос в сборе VT2(CVT) Pump Assy (один из вариантов)  170500-UD
Планетарный ряд VT1/VT2, Шлицев на валу: 25, сателлиты: 3+3 по 16 зубьев 170584-AF