АКПП CVT China 150R(CVT)/ RDCVT150R
Вариатор RDC15\ RDCVT150R — вариатор собственной разработки фирмы Jianglu&Rongda.
Производится с 2011 года для автомобилей Lifan X50, 330, 530, 620… с двигателями до 1.6 литра и рассчитан на крутящий момент до 150Нм.
Вариатор выполнен без претензий на рекордно малые вес и размеры, с задачей доказать надежность китайских разработок. И первые годы эксплуатации показали его относительную (для вариаторов) надежность, превосходящую вариаторы японской фирмы Джатко.
Первые годы обслуживания RDC15 требует только регулярной смены масла с фильтром (167010) и выполнения правил эксплуатации вариаторов.
Фильтры масла RDCVT150R бывают 2-х типов.
Второе поколение фильтра RDCVT150R вместе с модифицированным гидроблоком использует фильтр со скошенным углом.
При спокойной езде без экстрима этот вариатор дружно проходит гарантийный порог в 100 ткм. Успех первой модификации вдохновил на выпуск новых модификаций (RDC15-FB) для разных типов авто Лифан, отличающихся выходами валов и настройками компьютера, позволяющими нагружать вариатор в разных режимах по максимуму, не допуская проскальзывания ремня по конусам.
Масло проверяется с помощью щупа на заведенном двигателе и рекомендуется к замене каждые 40-50 ткм в зависимости от манеры вождения и скорости загрязнения масла. К маслу неприхотлив, заменяется методом двойной частичной замены через переливную пробку. Для одной замены потребуется чуть больше 3.5 литра масла для вариаторов.
Первые детские болезни мастера связывают с недостатками конструкции пакета сцепления Форвард, который при 50%-м износе фрикционов начинает испытывать предельные нагрузки, вибрации, от которых и ломается.
Для переборки собран Ремкомплект прокладок и сальников 167002.
Из остальных расходников на рынке пока имеются фрикционы Форвард (167104) и Реверс (167110).
Толкающий ремень фирмы Бош 167700.