КАРТА САЙТА
Перейти к заказу деталей
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Каталог деталей АКПП U540E

Все АКПП

АКПП Aisin Warner Daihatsu U540E, A4LB1, A4Q, A4R

вид снизу U540E4-ступенчатая переднеприводная АКПП U540E была сконструирована Айсин в 2000 году на базе известной с 1994 года по Дайхацу Сирион коробке A4LB-1, которая к тому времени устарела морально. Саму коробку A4LB-1 тоже модифицировали в 2002 году и свежую модификацию ее тоже можно встретить на дорогах мира.

Дайхацу наполовину принадлежит Тойоте, а вскоре ожидается, что Тойота полностью возьмет на себя все риски по этой малолитражной машине, поэтому вся начинка автоматов Дайхацу сделана на АТ заводах Айсин и отличается неубиваемостью и долгожительством.

У этого автомата два имени - U540E - имя производителя серии Айсин Ко, и Дайхацу давало свои имена подмодификациям: A4Q, A4P, A4L, A4G, ..., вписывая их в подкапотное пространства разных приводов и разных моделей авто. Также отличаются различными поколениями гидроблока, которые требуют фильтров разной формы.

В коробку U540E было добавлено несколько соленоидов управления гидравликой, значительно обновлен гидроблок и система электрического управления, под новый гидроблок выпущен свой фильтр. В начале нового века U540 использовалась только на машинах Дайхацу Териос, Би-Го, Спарки, Мини... с двигателями 1300 и 1500 см³ для внутреннего рынка, а после обкаток Тойота стала пробовать ее и на своей копии Rush, а с 2012 года и на Avanza.

Коробка по-айсиновски надежная, долгие годы требует только смены масла и фильтра, хотя может пройти со старым фильтром 150-200 ткм и владелец даже не узнает что фетровый мешок фильтра уже забит и держит маслонасос на голодном пайке.

фильтр АКПП U540E

Если масло в таком автомате пенится, а передачи проскальзывают при непрогретом двигателе - то значит фильтр 353010 уже забит и его пора было менять прошлым летом.

Фильтры выпускались разных модификаций для авто разных производителей под разные гидроблоки и разные поддоны, отличаются формой и местом заборного отверстия. Заказывают для ремонта только пластиковые фильтры с фетровой мембраной. Металлические фильтры - промывают и оставляют служить до скончания дней автомобиля, поддерживая только чистоту масла.

масло АКППМасло - аналогичное тойотовскому T-IV. Для частичной смены масла требуется ок. 4 литров. Частичную смену рекомендуют делать после первых 80 ткм, а затем - каждые 40 ткм проверять масло на чистоту и взвеси и менять в случае необходимости. Аккуратные мастера после 120 ткм обязательно снимают поддон и осматривают магниты поддона на предмет металлической крошки, резиновых крошек с поршней и резинок. После 120-150 ткм рекомендовано менять масляный фильтр - 353010.

После 2005 года Тойота/Айсин стали переходить на новое масло автоматов (WS) и электрику соленоидов и "проскальзывание" фрикционов настраивали под масло Toyota WS, поэтому при замене масла стоит внимательно изучить нормативные документы на свой автомобиль.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.Ремкомплект прокладок и сальников ДайхацуМини

При капремонтах этой осторожно настроенной коробки обычно заказывают Ремкомплект прокладок и сальников - № 353002, нужный в основном для переборки загрязненного гидроблока и замены изношенных колец, из-за которых горят фрикционы.

С Ремкомплектом вместе заказывают: - Комплект всех фрикционов - № 353003. Вместе с комплектом стальных дисков — этот полный набор для капремонта называется Мастеркит (353007)

комплект фрикционов ДайхацуФрикционы горят по разным причинам, но одной из самых популярных считают - недостаточное давление масла, вызванное:

1. Изношенными тефлоновыми и резиновыми кольцами (входят в Ремкомплект)

2. грязными заклинивающими клапанами гидроблока, (подробнее - здесь), гидроблок успешно промывается.

3. грязными золотниками соленоидов (подробнее - здесь), соленоиды промывают и при поддержании чистого масла имеют огромный ресурс.

4. Неисправной электрикой проводки соленоидов (шлейфа).

5. Забитым фильтром.

Коробка неприхотлива, очень редкая в ремонте, все детали считаются раритетом и статистики по ее ремонтам мало. Все детали "железа" для капремонта U540 берутся только БУ с разборок, стоят немало и без гарантий - подробнее.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
DAIHATSU ATRAI 00-.. JPN 4 SP R/AWD L3 0.7L A4P U540
DAIHATSU ATRAI 7 00-04 JPN 4 SP R/AWD L4 1.3L A4Q U540
DAIHATSU BE-GO 05-.. JPN 4 SP R/AWD L4 1.3L 1.5L A4Q U540
DAIHATSU BOON/BOON LUMINAS 04-.. JPN 4 SP F/AWD L3 1.0L L4 1.3L 1.5L A4B U540
DAIHATSU CHARADE VAN 00 JPN 4 SP F/AWD L3 1.0L L4 1.3L 1.5L 1.6L A4G U540
DAIHATSU COO 06-.. JPN 4 SP F/AWD L4 1.3L 1.5L A4B U540
DAIHATSU COPEN 02-10 JPN 4 SP FWD L4.7L 1.3L A4B U540
DAIHATSU ESSE 05-.. JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L A4L U540
DAIHATSU GRAN MAX 07-.. IDN 4 SP R/AWD L4 1.5L A4P U540
DAIHATSU HIJET CARGO 05-.. JPN 4 SP R/AWD L3 0.7L A4P U540
DAIHATSU LUXIO 09-.. IDN 4 SP R/AWD L4 1.5L A4P U540
DAIHATSU MAX 01-05 JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L L4.7L A4B U540
DAIHATSU MAX 01-05 JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L A4L U540
DAIHATSU MIRA/MIRA GINO 00-.. JPN 4 SP F/AWD L3. 07L 1.0L A4B U540
DAIHATSU MIRA/MIRA GINO 00-.. JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L A4L U540
DAIHATSU MOVE/MOVE/LATTE 00-.. JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L L4 0.7L A4B U540
DAIHATSU MOVE/MOVE CONTE/MOVE LATTE 00-.. JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L A4L U540
DAIHATSU NAKED 00-03 JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L A4B U540
DAIHATSU OPTI 00-02 JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L A4B U540
DAIHATSU OPTI 00-02 JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L A4L U540
DAIHATSU STORIA 00-04 JPN 4 SP F/AWD L3 1.0L A4L U540
DAIHATSU STORIA 00-04 JPN 4 SP F/AWD L4 1.3L A4B U540
DAIHATSU TANTO 03-07 JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L A4B U540
DAIHATSU TANTO 03-.. JPN 4 SP F/AWD L3 0.7L A4L U540
DAIHATSU TERIOS 00 JPN 4 SP R/AWD L4 1.3L A4J U540
DAIHATSU TERIOS 00-.. IDN JPN VEN 4 SP R/AWD L4 1.3L 1.5L A4Q U540
DAIHATSU TERIOS KID 00-.. JPN 4 SP R/AWD L 3 0.7L A4P  U540
DAIHATSU YEV 00-05 JPN 4 SP F/AWD L4 1.3L A4B  U540

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код - нажми - узнать цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП U540E/U541E/Diahatsu Mini/A4Q 353001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U540E/U541E 2002-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 353002A
Комплект Фрикционов, Diahatsu Mini/A4Q/A3S/A3LB1 353003
Комплект Фрикционов, U540E/A4LB-1 Daihatsu/Toyota 353003A
Комплект Стальных дисков, U540E/ A4LB1 Daihatsu/ Toyota 353004A
Мастеркит U540E 2002-On (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 353007A
Комплект из 6-ти обрезиненных поршней, Piston KIT U540E/U541/A4LB1 353008A
Фильтр масляный, Filter, U540E/U541E Прямоугольный заборник снизу, 2002-On 353010A
Фильтр масляный Filter, U540E/U541E, Овальный заборник снизу, Diahatsu Mini  2002-On 353010B
Фильтр масляный, Filter, AQ4, 1997-06 353010C
Фрикционный Диск Input Clutch - 1st design - [8Tx1,6x82] Diahatsu Mini/ A4Q 353100A
Фрикционный Диск Input Clutch - 2nd design - [30Tx1,6x83] Diahatsu Mini/A4Q/A3S/A3LB1 353100B
Диск Фрикционный, U540E/A4LB-1 Center Support (30Tx1.7x126) 353102
Диск фрикционный, U540E/A4LB-1 Friction plate, input (30Tx1.5x67x85) 353104
Фрикционный Диск Center Support - late наружный зуб - [35Tx1,55x96] Diahatsu Mini/ A4Q 353106B
Прокладка поддона , U540 для переднеприводных автомобилей 1998-up 353300