КАРТА САЙТА

Каталог деталей AW TW-40E

Все АКПП

АКПП Aisin Warner A172, A174, TW-40E

A174 - TW-40 АКПП Судзуки Джимни4-х ступенчатый автомат класса "микро" с задним приводом A174 (TW-40) был разработан Айсин в 1998 году на основе 3-х ступенчатого предшественника - А172.

После обкатки и доработки с июля 2003 года А174 уже как TW-40E стала устанавливаться серийно на Судзуки Джимни, Эскудо, Эвери (Лэнди) с двигателями от 0.7 до 1.3 л. Позиционируется как современная и экономичная неубиваемая коробка для минимального крутящего момента (до 120 Нм).

Американцы устанавливали TW-40E до 2007 года на Форд Пронто с 3-х цилиндровым литровым двигателем.

фильтр АКПП А174

Задний привод, запас по "железу" и щадящие настройки компьютера сделали эту коробку действительно очень надежной, не требуя капремонтов при правильной эксплуатации минимум до 200 ткм.

Барабан, Drum AW50-40/42LE C-3, Underdrive

Фильтр - закрытый металлический с сеткой: - №355010, служит долго и если не пережигать масло, то при замене владельцы предпочитают промывать его, а не менять. В заказах на капремонт встречается довольно редко.

Иногда на возрастных авто к основному фильтру грубой очистки в пару ставят внешний магистральный фильтр с тонкой доочисткой масла - 100019.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Ремкомплект прокладок и сальников А174 TW-40

 Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Для переборки заказывают Ремкомплект прокладок и сальников - №355002, чистят гидроблок с заменой расходников, ремонтируют гидротрансформатор.

Гидроблок содержит простые и отработанные "Он-Офф" соленоиды-электроклапаны переключения передач и блокировки гидротрансформатора и большой линейный соленоид давления EPC. Соленоиды настроены очень щадяще, подключают гидротрансформатор без жесткого проскальзывания. И в ответ бублик не перегревает их и не пачкает сверх меры, что позволяет соленоидам считаться долгожителями. Изредка проблемы находят в проводке соленоидов.

FMOD TW-40E Suzuki Jimny 2003-up #355003E-AL

Чаще всего переборкой занимаются сами владельцы (самоучитель-"мануал" см. здесь).

В принципе инженеры трансмиссионщики рекомендуют для коробок поработавших с горелым маслом - менять все фрикционы, пропитавшиеся продуктами горения масла. Комплект фрикционов для капремонта А174\TW-40 - #355003 заказывают нечасто.

Как и редко какой владелец таскает постаревшую болонку на капельницы к ветеринару, позволяя ей доболеть остаток жизни на ее старой подстилке.

Комплект стальных дисков TW-40E  -355004

Цены на детали для ремонта этой АКПП можно посмотреть нажав на код детали на желтом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
SUZUKI CARIBIAN 00-06 THA 4 SP R/AWD L4 1.3L A174
SUZUKI E-RV 01-03 MYS 4 SP RWD L4 1.3L A174
SUZUKI ESCUDO 00-05 TWN 4 SP R/AWD L4 1.3L A174
SUZUKI EVERY 00-07 JPN TWN 4 SP R/AWD L3 0.7 L4 1.3L A174
SUZUKI EVERY 03-.. JPN 4 SP R/AWD L3 0.7L TW-40E
SUZUKI JIMNY 00-04 JPN MYS 4 SP R/AWD L3 0.7L L4 1.3L A174
SUZUKI JIMNY 03-.. JPN 4 SP R/AWD L3 0.7L L4 1.3L TW-40E
SUZUKI LANDY 07-.. CHN 4 SP R/AWD L4 1.4L A174
Ford Pronto 00-07 USA 4 SP R/AWD L3 1.0L TW-40E