КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

СоленоидыСоленоиды

Работа пакетовРабота пакетов

Все АКПП

АКПП Aisin Warner U881F, TG81SC

8-ми ступенчатая коробка Айсин AW TG-81SC (или U881E) поперечного расположения вышла на дороги в 2014 году с Лексус RX350.  U881E вырос из удачного 6-ти ступенчатого предшественника TF80.

Эту коробку обкатывали на местных Лексус RX350 под названием TG-80SC и Тойотах U880F (4WD) с 3.5 литровыми двигателями. С 2016 года этот автомат стали устанавливать и на экспортных авто. Агрегатировался с моторами GM Вольво V40 и S60, а после на X70 \80 и XC70 /90 и Кадиллак XT5 как модификация AWF8F35. Проектный крутящий момент — до 350 Нм.

TG-81SC родственна модификациям UA80\ UB80 (AWF8G30) которые рассчитаны на меньший крутящий момент (280Нм) под двигатели в 2.5 литра. Разработана и более мощная модификация для переднеприводных авто — AWF8G45 (максимальный крутящий момент 450 Нм). 

В U881 вместо фрикционов тормозного барабана, как у TR-80SD, используется тормозная лента, позволяющая сэкономить лишние сантиметры по длине коробки. Конструктивно этот автомат является развитием удачной 6-ти ступки TF80SC с его типичными болезнями, или вернее — с таким же как у TF80 здоровьем.RAV4 2018

Камри 2018После успешной обкатки и незначительных улучшений с 2016 года вышли модификации для Лексус\Тойота (как U881E)БМВ (GA8F22AW) и даже на Пежо 5008. Позитивные отзывы привели к тому, что все старые клиенты Айсин разместили заказы на этот автомат для своих машин.

Различные по крутящему моменту подмодификации TG-81SC отличаются системой охлаждения и фрикционами, барабанами, но большинство деталей — унифицированы. Более заметные отличия - в настройках компьютера, при агрегатировании автомата со своим двигателем и под своего водителя. Тойота опробовала модификации U881 сначала на Хайлендере и Сиенне, а с 2018 года у нас этот автомат встречается на Камри с 3.5л двигателем.

масло

Первые годы U881E практически не требует внимания.

Масло Тойота WS (7.0 литров) неплохо служит 100 ткм (при условии соблюдения правил эксплуатации и ПДД). Коробка капризна, как и предшественники, к уровню, температуре и прозрачности масла. Уровень и качество масла проверяется каждые 40 ткм при температуре 40ºС по такому же принципу как и у TF80SC. Фильтр масла достаточно емкий, штатно работает 150 ткм и меняется только при полной разборке автомата.

проверка масла АКПП АйсинВ конструкции предусмотрено три заливных отверстия в разных местах корпуса для разных автопроизводителей, чтобы максимально облегчить доступ для заливки масла при замене. Смена производится или путем двойной частичной замены или полной заменой.

Уровень масла проверяется путем долива 200-500 грамм масла типа Toyota WS в заливное отверстие и затем — проверка уровня масла с вытеканием старого масла через переливную трубку внизу корпуса. По прозрачности старого масла оценивают необходимость замены масла или ремонта. Масло мастера рекомендуют заменить после пробегов в 100 ткм при агрессивной езде и после 150 ткм при уравновешенном темпераменте водителя. Фильтр масла — тонкой очистки с фетровой мембраной конструкции «гармошка», аналогичен 6-ти ступенчатой TF-82 354010B. Крепится к насосу внутри коробки.

Замену масла здесь рекомендовано производить, если масло в результате агрессивной эксплуатации и перегревов потеряло прозрачность или появились проблемы при переключении скоростей или подтекание сальников. Это — первый знак износа расходников и пора задуматься о переборке коробки с ревизией железа и заменой пластиковых, бумажных и резиновых расходников и ремонта гидротрансформатора.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

В гидроблоке используется сепараторная пластина, которая надежно служит первые 7-8 лет, после чего требует проверки и замены, как и пластиковые шайбы и тефлоновые кольца.

Так же требует внимания и промывки «таблетка» теплообменника после агрессивной летней езды после 100 ткм пробега. При перегревах проверяют и резиновые уплотнения. 

В капремонтах U881 встречается пока редко и в основном на Lexus RX. Обычно достаточно замены масла. В возрастных авто после пробегов в 200-250 ткм для продления ресурса требуется кроме замены масла и фильтра, заменить все расходники из комплекта Оверол Кит (356002).

Гидроблок для группы GM\французов — свой, имеет 13 соленоидов, и свои прокладки.

Также мастера советуют при переборке заменить фрикционные диски (356003) сцеплений, даже если родные изношены всего наполовину и могут пройти еще год или чуть больше. Зазоры в пакетах в современных 6-ти и 8-ми ступках достаточно строгие, а жесткие переключения с изношенными фрикционами влияют на ресурс «железа» планетарных рядов особенно сильно. 

Фрикционы в четырех пакетах сцепления (С1, С3, С4) и одном — тормозном барабане (В1) подобраны довольно надежно, чтобы не требовать замены первые 7-8 лет.

Фрикционы пакета С2 модифицировались для разных автопроизводителей и могут иметь разную толщину. 

Раньше 7-8 лет ресурс может закончиться, если агрессивно эксплуатировать машину в грязном и перегретом масле (забивается теплообменник — требует регулярной чистки после 5 лет эксплуатации). Пробуксовки в сугробах на холодном масле еще быстрее убивают фрикционы.

 На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Привод Двигатель Модель
BMW 1-SERIES 2017-… полный\передний L4 2.0L AWF8F45
BMW 2-SERIES 2014-… полный\передний L4 2.0L AWF8F45
BMW Mini Clubman  2016-… передний V4 2.0L F8F35
BMW Mini Cooper SD 2016-… передний V4 2.0L F8F35
BMW Mini Countryman  2016-… полный\передний V4 2.0L F8F35
BMW X1 2016-… передний V4 2.0L F8F35
BMW X1 2015-… полный\передний L3 1.5L L4 2.0L AWF8F45
BMW X2 2018-… полный\передний V4 2.0L F8F35
BMW X2 2017-… полный\передний L3 1.5L L4 2.0L AWF8F45
BMW X3 2018 полный L4 2.0L AWF8F45
BUICK LACROSSE 2016-… полный\передний V6 3.6L AWF8F45
CADILLAC XT5 2016-… полный\передний L4 2.0L V6 3.6L AWF8F45
CHEVROLET CRUZE 2017-… передний L4 1.6L AWF8F45
CHEVROLET MALIBU 2018 передний L4 2.0L AWF8F45
JAGUAR E-PACE 2017-… передний L4 2.0L AWF8F45
LEXUS RX 2012-… полный\передний L4 2.0L V6 3.5L AWF8F35
LEXUS ЕS 2018-… полный\передний L4 2.0L AWF8F35
LOTUS 3-ELEVEN 2016-17 задний V6 3.5L AWF8F45
MAN TGE 2017-… полный\передний L4 2.0L AWF8F45
MINI CLUBMAN 2015-… полный\передний L4 2.0L AWF8F45
MINI COUNTRYMAN 2016-… полный\передний L3 1.5L L4 2.0L AWF8F45
MINI MINI 2018 передний L3 1.5L AWF8F45
Mitsubishi Eclipse Cross 2017-… передний V4 2.0L F8F35
MITSUBISHI XR 2017-… полный\передний L4 2.2L AWF8F45
OPEL INSIGNIA 2017-… полный\передний L4 2.0L V6 3.6L AWF8F45
TOYOTA CAMRY 2018-… передний V6 3.5L U881E
TOYOTA HIGHLANDER 2017-2018 полный\передний L4 2.7L V6 3.5L U8801E\F
TOYOTA SIENNA 2018-… передний V6 3.5L U881E
VOLKSWAGEN ATLAS 2017-… полный\передний L4 2.0L V6 3.6L AWF8F45
VOLKSWAGEN CRAFTER 2017-… передний L4 2.0L AWF8F45
VOLKSWAGEN GOLF 2017-… передний L4 1.8L AWF8F45
VOLKSWAGEN TIGUAN 2017-… полный\передний L4 1.4L AWF8F45
Volvo S60 2013-… полный\передний L4 2.0L TG-81LS
Volvo S80 2014-2016 передний L4 2.0L TG-81LS
Volvo S90 2016-… полный\передний L4 2.0L TG-81LS
Volvo V40 2014-… полный\передний L4 2.0L TG-81LS
Volvo V60 2014-… полный\передний L4 2.0L TG-81LS
Volvo V70 2013-2016 передний L4 2.0L TG-81LS
Volvo XC60 2013-... полный\передний L4 2.0L L5 2.4L TG-81LS
Volvo XC70 2014-2016 полный\передний L4 2.0L L5 2.5L TG-81LS
Volvo XC90 2015-… полный\передний L4 2.0L TG-81LS

Ассортимент запчастей для ремонта этих АКПП

Полное наименование Код - нажми узнать цену
Комплект прокладок и сальников U881E/F/AWF8F35/TG-81SC/AF50-8 2WD\4WD 2012-up 356002
Комплект фрикционных дисков U881E/F/AF50-8/AWF8F35/AWF8F45/GA8F22AW/TG-81SC 2012-up  (Фрикционы "С2" с толщиной  1.5мм) 356003A
Комплект фрикционных дисков, U881E/F/AWF8F35/TG-81SC/AF50-8 2012-up (Фрикционы "С2" с толщиной  1.7мм) 356003
Комплект стальных дисков, U880E/F/U881E/F/AWF8F35/TG-81SC/AF50-8 2012-up 356004
Мастеркит, U880E/F/U881E/F/AWF8F35/TG-81SC/AF50-8 2012-up (Комплект фрикционных (диски С2 1.5 мм) и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit 356007
Комплект поршней (5шт) U880E/F/U881E/F/AWF8F35/TG-81SC/AF50-8 2012-up 356008A
Комплект поршней (4шт) U880E/F/U881E/F/AWF8F35/TG-81SC/AF50-8 2012-up 356008
Фильтр масляный, Filter Oil  TG-81LS/AWF8F45 (MINI) 2015-up 356010A
Фильтр масляный, Filter Oil TF81-SC(MAZDA CX7)/TF82-SC /TG-81SC/AWF8F35/U881F (PEUGEOT 308/ CITROEN C4 PICASSO/ RENAULT ESPACE) 2013-UP 356010
Тормозная лента (ширина 52mm) U880E/F/U881E/F/09P/AWF8F35/AWF8F45/TF-82SC/TG-81SC 356020
Сальник/манжета насоса, AWF8F35/ U880E/ TG-81SC/ TF-82SC/ U660E/ U760E (62X42X6) 2006-up 356070
Фрикционный диск (54Tx1,5x165.7) "С3"/REVERSE U880E/F/U881E/F/09P/TG-81SC/TF82-SC/ AWF8F35 356100-LN
Фрикционный диск (54Tx1,5x165.7) "С3"/REVERSE U880E/F/U881E/F/09P/TG-81SC/TF82-SC 356100
Фрикционный диск "С2"(INTERMEDIATE/DIRECT) (55Tx1,5x160) U880E/F/U881E/F/09P/TG-81SC/TF82-SC 356106
Фрикционный диск "С1"(Forward/1-2-3-4) (54Tx1,5x157) U880E/F/U881E/F/09P/TG-81SC/TF82-SC 356108
Фрикционный диск (36Tx1,5x122.4) U880E/F/U881E/F/09P/TG-81SC/TF82-SC "С4"/UNDERDRIVE 356112
Фрикционный диск 1-й передачи и заднего хода "С5"(B2)(LOW-REVERSE) (60Tx1,5x186) U880E/F/U881E/F/09P/TG-81SC/TF82-SC 356114
(Заказывайте по позиции 354128B) Стальной диск "С1"(Forward/1-2-3-4) (40Tx1,8x141) U880E/F/U881E/F/09P/TG-81SC/TF82-SC 356128
Стальной диск C4/UNDERDRIVE (32Tx1,8x100) U880E/F/U881E/F/09P/TG-81SC/TF82-SC 356132
Диск опорный, Pressure Plate, AWF8F35/AWF8F45/TF-80SC/TF-80SD/TF-81SC/TG-81SC/U880E/F передачи: 4-5-6 (C2) (143x3.0/4.0x36T) 2005-Up 356146A
Диск опорный, Pressure Plate, AWF8F35/AWF8F45/TF-80SC/TF-80SD/TF-81SC/TG-81SC/U880E/F передачи: 4-5-6 (C2) (143x2.9/4.0x36 зубов) 2005-Up 356146
Насос масляный в сборе TG-81SC/AWF8F45/AF50-8/U881E/U881F 2016-up 356500B
Насос масляный в сборе 09P/AQ450/VAG 2016-up 356500C
Барабан C-3 & С-4 (в сборе) U880E/F/U881E/F 2012-up 356550