КАРТА САЙТА

RE0F10A (JF011E), RE0F06A (CVT) (Каталог деталей)

JF011E, RE0F06A (CVT) (Порты проверки давления)

JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал Stall-test)

JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал зазоры в пакетах)

JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал Моменты затяжки болтов)

JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал Моменты затяжки болтов)

JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал Масло)

JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал Проверка масла)

JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал общ.)

Все АКПП

АКПП Jatco (Nissan) JF011E (CVT)/RE0F10A, RE0F06A, JF015

?  - Типичные ремонтные места JF011
?  - На каких авто устанавливались?
?  - Нужна диагностика или ремонт?
?  - Как узнать цену или заказать детали?
? - Мне нужен восстановленный БУ вариатор 
? - Список запчастей для ремонта 

jf011Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) - удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира.

У него имеется "младший брат" родственной конструкции - RE0F021A, разработан для малышей Ниссан и Фиат.

Предшественник - RE0F06A устанавливался с 1999 года, вызвал восторженные отзывы и следующая модификация JF011E сразу получила заказы для популярных кроссоверов Додж-Caliber, Джип-Compass, Ситроен-C-Crosser и практически захватила рынок переднеприводных авто среднего класса: От Рено (Сценик, Меган, Колеос) и Пежо 4007 до Мицубиши и Самсунг, как удачная альтернатива АКПП. Не считая родных Ниссановских хитов: Qashqai, X-Trail, Tiida и Teana.

Эта трансмиссия - настоящий лидер-монополист среди всех бесступенчатых трансмиссий. Она пользуется большой популярностью из-за своей надежности, комфортности и неприхотливости в сочетании с невысокой ценой. (подробнее об особенностях конструкции здесь).

разрез фильтра АКПП - вариатора

В этом вариаторе - 2 фильтра: один внутренний - в поддоне закрытый металлический фильтр грубой очистки с сеткой (321010C) с заборной трубкой (14мм, 21мм или 30мм - в зависимости от глубины поддона).

Дополнительный внешний цилиндрический картридж тонкой доочистки (321010CA), находящийся снаружи коробки под теплообменником (см. каталог слева). Дополнительный фильтр - очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки. 

Оверол Кит

Ремкомплект прокладок JF011E

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Ремкомплект прокладок и сальников "ОверолКит" для вариаторов Джатко предпочитают заказывать производства Транстэк (321002-ТК), так как он универсальный, укомплектован для всех родственных авто и имеет чуть более уверенное качество комплектующих и большие тефлоновые кольца, которые мастера не очень любят менять.

фрикционы для вариатора JF011Иногда качество прокладок бывает критично для этого тонко настроенного агрегата. Более опытные мастера заказывают дешевую и минимальную комплектацию (Chrysler-Mitsubishi) от АТОК - № 321002С-АТ - без больших тефлоновых колец.

Ремкомплект фрикционов - # 321003 заказывают когда износ фрикционов достиг критического или горелое масло пропитало накладку.

ременьВ типичный список заменяемого "железа" обычно входят - Ремень 321700, степ-мотор (шаговый) - 321440, подшипники валов ... читай ниже

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Типичные болезни вариатора RE0F10A (RE0F06A):

Вообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается редкой надежностью (для вариаторов) и легко ходит 150-200 ткм с минимальным процентом обращений в сервис, считается рекордсменом среди всех вариаторов мира по популярности.

В расходники этого вариатора, лишенного многих "детских болезней" своего предшественника RE0F06A  кроме замены масла, прокладки поддона  и фильтров (+картриджа), включают в большинстве случаев еще и фрикционы пакета Forward. Фильтры различаются только по длине заборника масла для разной глубины поддонов.Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Металлический фильтр грубой очистки  - № 321010- закрытый с металлической сеткой. Меняют нечасто, вместе со сменой горелых фрикционов и масла.

масло для вариаторов

Фильтр иногда промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок и в этих случаях рекомендовано его заменить. 

картридж к вариатору CVT JF011E

Мастера рекомендуют для возрастных авто менять фильтр-картридж - 321010CA с каждой сменой масла вариатора.

Этот вариатор значительно капризнее к чистоте масла, чем все ступенчатые автоматы. Причем работа на старом масле малозаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня и конусов.(ниже).

фильтр CVT JF011E фильтр вариатора

 Прокладка масляного поддона, Gasket, RE0F10A/JF011E (CVT), Oil Pan,Расходниками первой очереди кроме фильтров являются :

 - сальники насоса 321070A, полуоси правый  321076 и левый - 321077.

 - Прокладка поддона (различаются по количеству отверстий 21 или 20  для Ниссан-Мицубиши и Крайслер 321300. нажми картинку - увеличить.

Ремень Привода, Belt RE0F06A Drive CVT

Шаговый мотор

Степ-мотор (шаговый двигатель регулировки передаточного числа) - №321440.

Вырабатывает свой не очень долгий ресурс. Раннюю смерть связывают с перегревом и выработкой ресурса стэп-мотора. Проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. Проблема выражается в том, что вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число. узнать цену - нажмите желтый номер детали: № 321440.

Шаговые моторы иногда "убивают" мастера, когда пытаются проверить его, как проверяют соленоиды,  подавая напряжение на контакты.

Степ-мотор

На рынке есть новые Степ-моторы, которые чаще заказывают для полного капремонта с переборкой и заменой расходников и фрикционов.

И есть Ребилд (восстановленные) степ-моторы -№321440B-RB, которые заказывают для "быстрого" ремонта без снятия коробки с машины. Ребилд-моторы тестированы, имеют ресурс до 3\4 от новых (с соответственным снижением и в цене) . Считается неразумным ставить новый степмотор на вариатор, у которого не менялись кольца и уплотнения и не установлен дополнительный радиатор. После перегревов летом новый степ-мотор может сгореть очень быстро.

Находится в поддоне, исправность его проверяется омметром и заменяется достаточно просто без демонтажа коробки. В последующих поколениях вариаторов Джатко (JF015...16...) и ZF электрические шаговые моторы в гидроблоке больше не используются.

Стэп мотор регулировки передаточного числа, RE0F10A/JF011E CVTПринцип работы Степ-мотораГидроблок JF011E Клапанная плита, стэп мотор

 насос вариатора JF015Масляный Насос высокого давления

 клапан насоса JF011Часто вариатор появляется в ремонте из-за проблем потери давления масла, связанного с нештатной работой насоса высокого давления 321500 (справа). Проявляется пониженным давлением масла и проскальзываниях ремня и фрикционов Форвард и Реверс.

В JF015, новом поколении этого вариатора, проявляется та же болезнь клапана насоса (слева)

Для восстановления используют ремонтный клапан 321504 (чуть большего диаметра) и комплект соннаксовского инструмента. Если такого инструмента нет, то мастера вынуждены менять весь насос.

Насос масляный, RE0F10A/ JF011E CVT вариатор 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On

 Часто заказывают держатель ремня (Retainer) - 321104.

Новые не поставляются, неоригинал не производится, поэтому предлагается только БУ с незначительным износом.

Форвард

 кольца тефлонФрикционы и кольца

Другой причиной раннего сгорания фрикционов является износ уплотнительных тефлоновых колец - 321199. Они входят в Ремкомплект прокладок и сальников (321002).

Но когда мастера рискуют не заменить большие тефлоновые кольца, машина через короткое время может опять придти в ремонт на замену быстро сгоревших фрикционов Форварда - 321104

Форвард
Датчик скорости, Sensor Revolution  RE0F06A/RE0F09A/JF010E (G4T07581A)Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

- иногда проблемы находят в датчиках - Sensor (Revolution) [OEM#G4T07481A и G4T07581A] - датчики скорости вращения. (№321436).  

Вырабатывают свой ресурс особенно быстро после нескольких перегревов в жаркое лето.

Датчик, Sensor, RE0F06A/09A Revolution (G4T07481A)
подшипник JF011EПодшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Secondary Pulley to Rear Cover,(Secondary Pulley Big), (90x45x17), OEM

Подшипники валов

Часто приходится менять четыре подшипника ведущего и ведомого валов (321228-...321236).

Подшипники роликовые выдерживают очень высокие нагрузки как динамические, так и статические.

Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Secondary Pulley to Rear Cover,(Secondary Pulley Big), (90x45x17), OEMПодшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Secondary Pulley to Rear Cover,(Secondary Pulley Big), (90x45x17), OEM

Первыми выходят из строя подшипники - #321229 и 321235.

Их старение и износ ведет к заметным вибрациям и проявляется воем вариатора. Замена их предотвращает фатальные повреждения конусов.

Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Secondary Pulley to Rear Cover,(Secondary Pulley Big), (90x45x17), OEMведущий вал JF011

Один из самых популярных расходников JF011 : Ремень толкающий металлический RE0F010А  (Бош) - №321700B. 

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Рациональным решением большого капремонта считается установка БУ валов с минимальным износом (проверка износа конусов осуществляется экспертами).

- Комплект конусов - № 321701. Они часто поставляются в комплекте с родным ремнем. Мастера рекомендуют заменить ремень на новый - для тех, кто любит самое надежное решение. 

Типичный "большой" капремонт этого самого успешного в мире вариатора - замена главного "расходника" : Толкающего ремня. Ремень - производства Бош\VDT, единственного в мире производителя толкающих ремней - 321700.

Хотя за последние годы долговечность ремней значительно увеличилась, но производитель вариаторов рекомендует менять ремень после 150 ткм, особенно, если машина постоянно эксплуатируется зимой. 

Рекомендация эта связана с тем, что при износе рабочей поверхности ремня (см. внизу) как только датчиками отмечается проскальзывание ремня по конусам, компьютер через соленоиды увеличивает давление на конуса. И так - до предела, что кратно увеличивает разрывающую нагрузку на стягивающие ленты ремня. При таком давлении усталость наступает очень быстро, ленты рвутся и обломки и детали ремня производят внутри вариатора такую же разрушительную работу, как пуля со смещенным центром тяжести. Но в последние годы ремни перешли на второе место в этом антирейтинге и первыми стали выходить из строя подшипники.

Ремень Привода, Belt RE0F06A Drive CVTконуса бу для вариатора джатко JF011

Комплект соленоидов

Часто меняются выработавшие свой ресурс соленоиды (Набор из 4-х штук) - 321420. Некоторые взаимозаменяемы с другими джатковскими автоматами. Но могут быть различия с вариаторами Митцубиши и Доджа. 

Соленоиды. Комплект из 4-х штук № 321420:

1. Solenoid, TCC (2 Blade Connector)(1 Bolt Plastic Bracket) 321425

2. Solenoid, Lock-up Select (1 Bolt Metal Bracket) 321430

3. Solenoid, Line Pressure B (Cast # 06Z05-2) 321435

4. Solenoid, Line Pressure B (Cast # Bosch 0 260 130 030 On Plastic Connector) 321435

 Комплект соленоидов вариатора из 4-х штук, RE0F10A/JF011E (CVT) Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-up

Раскладка соленоидов JF011

фишка для прозвона соленоидов JF011

Здесь прилагаются таблицы для проверки соленоидов вариаторов Ниссан. Функциональные характеристики соленоидов имеют различное описание. В последнее время мастера предпочитают менять не один соленоид ТСС, а весь комплект.

Последними в списке заменяемых деталей стоят:

 - большие фрикционы пакета Reverse, плюс стальные диски пакетов Форвард и Реверс,

Насос масляный,  JF010E CVT

Типичная болезнь вариатора RE0F10A (RE0F06A), похожая на проблему родственника JF010 с клапаном сброса давления подробнее на странице RE0F09A, что приводит к масляному голоданию узлов. В насосе меняют клапан на новый увеличенного размера - 321504.

направление установки ремня

Срок жизни вариаторов и самого автомобиля измеряется износом конусов (ниже смотрите предложение по восстановлению конусов). Именно их поверхности (а не лента) являются главным ресурсом вариатора. Стоимость новых конусов с работой по замене иногда превышает стоимость возрастного автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации этого неубиваемого вариатора те же, что и для его собратьев:

- Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не реже 30 ткм пробега).

Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.

- Прогревайте вариатор зимой, не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC).

Ремень CVT и насечки"Склеивающие" способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную - ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

- Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

- Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, летом и с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов.

С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление фрикционов, ремня и конусов. Недогретое (ниже 70º) масло также опасно для вариатора как гололед для ботинок на кожаной подошве.

- Не разгоняйтесь без нужды выше 150 км\ч. Этот вариатор не рассчитан на водителей Мазды и Опеля.

Цены и наличие на эти и другие запчасти для ремонта вариаторов Джатко можно посмотреть на сайте "АТПШоп" Интернет-магазина, нажав на №номер детали на оранжевом фоне.

Где ремонтировать АКПП?


Сервисы по ремонту вариатора Jatco:

 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП: 

Авто Модель Г.В. Пр-во Тип Двигатель АКПП  
NISSAN ALTIMA/ALTIMA COUPE 07-.. USA CVT F/AWD L4 2.5L RE0F10A JF011E
NISSAN BLUEBIRA SYLPHY 05-.. CHN JPN TWN MYS RUS CVT F/AWD L4 1.8L 2.0L RE0F10A JF011E
NISSAN DUALIS 07-.. JPN CVT FWD L4 2.0L RE0F10A JF011E
NISSAN ELGRAND 10-.. JPN CVT FWD L4 2.5L RE0F10A JF011E
NISSAN LAFESTA 04-10 JPN CVT FWD L4 2.0L RE0F10A JF011E
NISSAN MURANO 08-.. JPN CVT F/AWD L4 2.5L RE0F10A JF011E
NISSAN QASHQAI/ QASHQAI+2 06-.. CHN UK CVT F/AWD L4 1.6L 2.0L RE0F10A JF011E
NISSAN QAZANA 10-.. JPN CVT F/AWD L4 1.6L 2.0L RE0F10A JF011E
NISSAN ROGUE 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.5L RE0F10A JF011E
NISSAN SENTRA 06-.. MEX CVT FWD L4 2.0L 2.5L RE0F10A JF011E
NISSAN SENTRA 05-.. IDN JPN MYS TWN CVT F/AWD L4 2.0L RE0F10A JF011E
NISSAN TEANA 08-.. CHN JPN RUS TWN THA CVT F/AWD L4 2.0L 2.5L V6 2.5L RE0F10A JF011E
NISSAN TIIDA 10-.. CHN CVT F/AWD L4 1.6L 1.8L RE0F10A JF011E
NISSAN VERSA 11 MEX CVT F/AWD L4 2.0L RE0F10A JF011E
NISSAN X-TRAIL 08-.. BRA CHN IDN JPN MYS PHL RUS CVT FWD L4 2.0L 2.5L RE0F10A JF011E
CITROEN C-CROSSER 09-.. JPN NLD CVT F/AWD L4 2.4L JF011E  
DODGE CALIBER 06-10 USA VEN CVT F/AWD L4 2.0L 2.4L JF011E  
JEEP COMPASS/PATRIOT 07-10 USA CVT F/AWD L4 2.0L/2.4L JF011E  
MITSUBISHI CX 10-.. JPN 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L JF011E  
MITSUBISHI DELICA D:5 07-.. JPN CVT FWD L4 2.4L JF011E  
MITSUBISHI GALANT FORTIS 07-.. JPN IND CVT FWD L4 2.0L 2.4L JF011E  
MITSUBISHI LANCER 08-.. JPN CVT F/AWD L4 1.8L 2.0L 2.4L JF011E  
MITSUBISHI OUTLANDER 08-.. IND JPN NLD CVT F/AWD L4 2.4L JF011E  
PEUGEOT 4007 09-10 JPN CVT F/AWD L4 2.4L JF011E  
RENAULT KOLEOS 08-.. PRK CVT F/AWD L4 2.5L JF011E  
RENAULT MEGANE 07-09 FRA CVT FWD L4 1.5L JF011E  
RENAULT MEGANE 07-.. FRA ESP CVT FWD L4 1.5L 1.6L 2.0L JF011E  
RENAULT SCENIC 07-.. FRA CVT FWD L4 1.5L 1.6L 2.0L JF011E  
SAMSUNG QM5 07-.. PRK CVT F/AWD L4 2.5L JF011E  
SAMSUNG SM3 09-.. PRK CVT FWD L4 1.6L 2.0L JF011E  
SAMSUNG SM5 09-.. PRK CVT FWD L4 2.0L JF011E  
SUZUKI KIZASHI D-CAR 09-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L JF011E 2MT70 

 

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование # детали
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит)(Комплектация без больших тефлоновых колец),Overhaul Kit, RE0F10A/JF011E (CVT) Крайслер/Додж/Митсубиши(кроме Ниссана), 2007-up 321002C
Комплект Фрикционов, RE0F09A/JF010E/JF011E CVT вариатор для двигателя 3,5 литра  2003-up 321003A
Комплект обрезиненных поршней  piston kit JF011 (reverse, forward,  retainer forward) PRECISION 321008
Фильтр, RE0F06A NISSAN CVT вариатор старого образца (диаметр трубки к насосу 16 mm) 321010A
Фильтр, RE0F10A/JF011E  CVT вариатор (стоит в поддоне у насоса) Высота заборника 14 мм 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On 321010C
Фильтр, RE0F10A/JF011E/RE0F09A CVT вариатор (картридж, стоит под охладителем)  2.0L, 2.4L, 2.5L, 3,5L 2007-On, Afermarket 321010CA
Фильтр, RE0F10A/JF011E NISSAN вариатор (стоит в поддоне у насоса)  заборник 30 мм 2.0L, 2.4L, 2.5L 321010E
Втулка гидротрансформатора, Bushing, RE0F10A/JF011E CONVERTOR (39.6x36.5x8) , Aftermarket 321034A
Втулка статора насоса внутренняя, Bushing, RE0F10A/JF011E Pump (26.5x23.510) 2007-On, Aftermarket 321034
Сальник (манжета) насоса, JF011E (66,5х51х7) 321070A
Сальник (манжета) насоса [46x61x6,8], JF613E/F6AJA/RE0F06A (CVT)/RE0F21A (CVT) 321070
Сальник (манжета) полуоси, правый, Seal, axle right, RL4F03A/RE4F03A/RE0F06A (CVT)/JF011E (CVT)/RE0F21A (CVT), (56.3x33x12.8), 1996-Up 321076
Сальник раздаточной коробки, Seal, transfer JF011E 4WD (70 x 55) 321080
Стальной диск, RE0F06A Forward SMALL 2mm 321124
Стальной диск, RE0F10A/JF011E, Reverse (12Tx1,4x165,86) 2007-Up 321130A
Стальной диск, RE0F06A Reverse LARGE 2mm 321130
Комплект тефлоновых(уплотнительных) колец 12шт, Sealing JF011E (CVT) ring kit, (12 pcs), TRANSTEC 321199K
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Stator To Forward Drum, USED 321211
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Secondary Pulley to Bel, (Secondary Pulley Small), (80х36х18), OEM 321228A
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Secondary Pulley to Rear Cover,(Secondary Pulley Big), (90x45x17), OEM 321229A
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small),  (80x40x16), OEM 321235A
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Drive Pulley to Case, (Primary Pulley Big) (101х60х17,5), С проточкой под стопорное кольцо, OEM 321236A
Прокладка поддона, RE0F06A 321300A
Прокладка масляного поддона,(РЕЗИНОВАЯ) Gasket, RE0F10A/JF011E (CVT), Oil Pan, (Chrysler, Mitsubishi) на 20 болтов 321300B
Прокладка масляного поддона, Gasket, Oil Pan, RE0F10A/JF011E (CVT), (NISSAN), Aftermarket на 21 болт 321300N
Уплотнительное кольцо внешнего фильтра, O-Ring oil filter, JF011E CVT Nissan, Suz, Mits, Dodge, Jeep 2007-Up 321326CA
Датчик давления,  JF011E PRESSURE, OEM 321417
Датчик давления, Switch RE0F06A (CVT) Oil Pressure 321420A
Комплект соленоидов вариатора из 4-х штук, RE0F10A/JF011E (CVT) Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-up 321420BK
Датчик, Sensor, RE0F06A/RE0F09A/JF011E Revolution (G4T07481A) 321436A
Датчик скорости, Sensor Revolution  RE0F06A/RE0F09A/JF011E (G4T07581A) 321436B
Датчик скорости, Sensor Revolution JF011E/JF015E Revolution (3-х контактный разъём, стоит рядом с теплообменником, фишка направлена вверх) 2006-up, OEM 321436C
Стэп мотор регулировки передаточного числа, RE0F06A CVT вариатор 321440A
Стэп мотор регулировки передаточного числа, RE0F10A/JF011E CVT вариатор   2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On 321440B
Масляный насос в сборе, RE0F10A/JF011E CVT вариатор 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On ОЕМ 321500
Инструмент для установки ремонтного клапана масляного насоса, RE0F10A/JF011E Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On, SONNAX 321504KT
Ремонтный клапан масляного насоса RE0F10A/JF011E Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On, (Требуется специальный инструмент Sonnax 321504KT-SX) 321504
Ступица насоса, Stator Pump RE0F10A/JF011E (Support, Front Cover) (F10A) 321520
Ремень приводной вариатора, Belt Drive CFT23/RE0F06A CVT 2007-up(243.60 x 212.10 x 29.40) 321700A
Приводной ремень вариатора, Belt Drive CVT JF011E/RE0F10A Nissan/CVT2M/K110/K112/K111 Toyota, (247x217x30x10 кольцевых соединительных лент) 2001-up, OEM 321700B
Конуса с ремнём в комплекте (имеют следы установки), PULLEY RE0F10A/JF011 SET, W/Belt, Wo/Rear Cover, Rebuild 321701BK
Плита управления  в сборе (Гидроблок), Valve Body, JF011E(CVT), (с 2-мя датчиками давления, проводкой и шаговым мотором) OEM 321740A
Крышка корпуса вариатора задняя Nissan Teana, Rear Cover, JF011 CVT (USED) 321759B
Поддон масляный, RE0F10A/JF011E (CVT) (Nissan), 321765B
Ретейнер, Retainer RE0F10A/JF011E (JF011E) Chain (CVT) 321777A