Главный плюс «Оригинала» при ремонте АКПП — чуть более гарантированное качество.

Минус — нельзя свалить ошибки ремонта на качество деталей.

Нашим клиентам мы предлагаем выбор оригинальных запчастей ко всем АКПП легковых авто (ZF, Borg Warner, Toyota, ...).

"Оригинал" - это расходники и детали, которые поставлялись на конвейер. То есть статус "поставщика оригинальных запчастей" означает, что производитель таких деталей прошел контроль качества. И детали имеют близкий к нулю процент брака. 

Многие производители Неоригинала стремятся попасть в группу "Оригинал", и некоторым это удается, но частично.

Фрикционы

Многие из производителей неоригинальных фрикционов поставляют на конвейер некоторые свои фрикционные диски (ALTO), резиновые детали, сальники (Transtec-NOK), соленоиды (Borg Warner) итд. Даже тот же Борг Ворнер может производить фрикционы для одной и той же АКПП как оригинал (заказывают для конвейера) так и неоригинал (конвейер берет эти диски у другого производителя).

Ремкомплекты — здесь вообще царствуют производители Неоригинала.

Что касается наших цен на Оригинал, то во время кризисов конкуренция на рынке автозапчастей так ужесточилась, что соотношение цена\качество на ходовые оригинальные запчасти для АКПП примерно уравнялись у всех крупных поставщиков запчастей. И наилучшее соотношение цены к качеству поддерживает незатихающая ценовая борьба, в которой мы каждый день сверяем свои цены с рынком, чтобы закупать детали у самых безупречных поставщиков с лучшими ценами.

Хотя, настойчивый "следопыт" всегда сможет найти практически любую деталь чуть дешевле, чем у основных поставщиков при достаточно приемлемом качестве. Для этого надо иметь талант "купца" и потратить несколько часов-дней своего рабочего времени. "Следопыты" готовы тратить дни-недели своей жизни, чтобы найти ту же деталь, но на 2-...% дешевле. А эти % могут составить и 50 рублей и - тысячу. А потом ездить, идентифицировать детали, организовывать доставку, следить за качеством и комплектацией... все что профессионально делают профессионалы в торговле, а не профессионалы в ремонте.

Если для вас кайф Ремонтировать важнее "кайфа детектива" - то Добро Пожаловать в наш Магазин!

Мы постоянно ищем новые более дешевые детали, при этом обращая внимание на их качество и применяемость. Слишком много "подводных камней" есть практически по каждой позиции. У нас скопилась целая кунсткамера "не тех" запчастей АКПП, которые не понадобятся на континенте Евразия никогда. И мы не желаем вам такого отрицательно опыта.

Если вы знаете ОЕМ# детали, то на сайте нашего интернет-магазина вбейте №ОЕМ в Поиск. Узнаете цену и наличие на складе. По статистике в наличии оказывается 75-90% запрашиваемых деталей. Остальные раритеты мы в течение дня находим у сотни наших партнеров - оптовых поставщиков "экзотики" и БУ деталей. И менее 1% деталей мы заказываем за границей со сроками поставки 2-4 недели.

Чтобы индентифицировать нужную деталь и определить ее каталожный номер перейдите в меню "Каталоги - ВСЕ АКПП"

Как узнать какая АКПП на моем авто? справочник "Определение типа АКПП".

Как читать АТП-код детали? Пример - 133556А-ЕM

Первые 3 цифры - номер трансмиссии. (133... - JF506E ) таблицу кодов АКПП смотри здесь

- следующие 3 цифры - номер детали из Каталога. (...556 - Барабан-поршень Reverse Clutch Drum) - справа.

- если деталь имеет модификации, то после 6-ти цифр добавляется буква. (если стоит литера А -  применяется для Мазды и Фольксвагенов с 2000г., указано в наименовании)

- производитель этой детали - после тире. Оригинальный барабан-поршень Реверс имеет после тире -EM (или другой тип оригинальных запчастей  -BW - Борг Ворнер )

Разница между оригиналом и неоригиналом, которые мы предлагаем, примерно такая же как между продуктами с этикеткой "Органик" и продуктами из Ашана.

То есть, питаясь только продуктами "Органик" вы, конечно, можете дожить до 100 лет, но при этом вам все равно нужно будет вести правильный образ жизни (Рекомендации типа: "следить за качеством и количеством масла в АКПП" или "не перегружать непрогретый автомат без острой необходимости")