Кроме оригинальных запчастей и расходников на рынке имеется широкий выбор неоригинальных запчастей (aftermarket) производства Аlto, Precision, Transtec, ATOK, Rybestos, Sonnax и др. по качеству уже не отличающихся от оригинальных запчастей. Цена несколько дешевле, при том, что качество вполне приемлемое. Настолько приемлемое, что ALTO уже поставляет свои "неоригинальные" фрикционы, А Транстек - свои резиновые уплотнения и сальники заводам-производителям для серийной сборки. 

Неоригинал бывает разный. Некоторые старые производители неоригинала настолько отработали качество, что процент брака приблизился к оригиналу. Среди них сладкая парочка Транстек и все время догонявший его Пресижн. А есть достаточно "молодые" производители Неоригинала типа АТОК или Лайнисон, которые уже дают то же качество и цену. Только для американских АКПП Транстек и Пресижн снизили цену ремкомплекта до себестоимости, чтобы вытеснить конкурентов типа Альто и АТОК, а зарабатывают свою прибыль на дорогих Оверолах для коробок Европы и Азии.

Еще 10-15 лет назад часть неоригинальных деталей действительно имело невидимый брак в 2-5% случаев (фрикционов в основном). Но в последние годы основные производители афтемаркета настолько улучшили контроль качества, что сравнялись в проценте брака с "оригинальными" производителями.

Даже уважаемые бренды Alto, Транстек, Пресижн ... пока еще не набрали тот же репутационный вес, что и Borg Warner. И при оригинальном качестве, цена этого "неоригинала" из верхней части группы - процентов на 15-20 ниже, чем цена "оригинала".

Неоригинал бывает разным: Граница качества неоригинала, ниже которой мы не опускаемся - американский  "Precision". У этого производителя неоригинала мы берем самое проверенное и качественное. Примерно так же с "Алломатик", "Райбестос" и другими. То, что поставляют эти фирмы - имеет крайне низкий процент рекламаций и редко вызывает нарекания.

Бывают случаи, когда неоригинал оказывается более качественным, чем оригинал. Например  качество деталей Соннакс. Существуют производители (не только американские, но и тайваньские с китайскими!), которые предлагают "железо", устраняющее конструктивные ошибки первых лет конвейерного производства, как например с проблемными поршнями для 3.5 литровых Камри

И если вы хотите чувствовать себя спокойно и готовы чуть переплатить за спокойствие и гарантию качества - мы всегда предложим вам "оригинал".

Стоит иметь ввиду, что некоторые детали уже давно не спрашиваются профессионалами и не продаются в оригинале - фильтры для масла, поршни, втулки, шайбы и др. Только неоригинал.

На нашем сайте вы можете посмотреть и сравнить цены оригинальных и неоригинальных запчастей. Пройдите в каталоги АКПП где на странице нужной вам трансмиссии (внизу - приложение) можно найти список с ценам на запчасти для ремонта. 

Как читать номер детали: 

Оригинал имеет расширение после номера "....-ЕМ" или "....-BW" (Борг Ворнер), например: 340104-BW (Фрикцион U140/150/240 2nd [40Tx1,8x170] ), где 340.. - это номер АКПП U140, на которую он подходит, а ..104 - номер детали по листу каталога U140.

А неоригинал заканчивается буквами "...-AL" (Alto) "...-TК" (Transtec)  или "...-SX" (Sonnex)

например: 340104-AL (Тот же Фрикцион U140/150/240 2nd [40Tx1,8x170]  кстати, в таблице дана ссылка на его оригинальный номер OEM# 35681-33010)

или 340002A-TK - Комплект прокладок и сальников, (Overhaul Kit, Toyota U140E/F, U150, U151, U240 1998-Up) от фирмы Transtec. Подходит на все типы АКПП семейств U140, U240, U150 выпущенных после 1998 года.