Кроме оригинальных запчастей и расходников на рынке имеется широкий выбор неоригинальных запчастей (aftermarket) производства Аlto, Precision, Transtec, Rybestos, Sonnax и др. по качеству уже не отличающихся от оригинальных запчастей. Цена несколько дешевле, при том, что качество вполне приемлемое. Настолько приемлемое, что ALTO уже поставляет свои "неоригинальные" комплектующие заводам-производителям для серийной сборки. 

Неоригинал бывает разный. Некоторые старые производители неоригинала настолько отработали качество, что процент брака приблизился к оригиналу и некоторые из этого списка, уже имеют опыт производства комплектующих (фрикционы, сальники, прокладки) на автосборочные конвейеры. А есть достаточно "молодые" производители Неоригинала без высоких амбиций, поставляющие детали для ремонта и низкой ценой компенисирующие низкое качество деталей которые вместо положенных 10-15 лет живут 1-3 года.

Еще 10-15 лет назад значительная часть неоригинальных деталей действительно имело невидимый брак в 2-5% случаев (фрикционов в основном). Но в последние годы основные производители афтемаркета настолько улучшили контроль качества, что сравнялись в проценте брака с "оригинальными" производителями.

Это как Китай: еще каких-то несколько лет назад "Сделано в Китае" было именем нарицательным, а сейчас куда не глянь, под любым качественным брендом можно найти надпись: "Мейд ин Чайна".

Поэтому покупать неоригинальные запчасти - дело довольно рискованное. Купить их на свободном рынке типа Экзиста или загородного рынка общих автозапчастей это то же, что покупать телефон в "Евросети": вроде и цены низкие и вывеска серьезная, но продавцы ничего не понимают в товаре и вернуть им неправильно выбранную или бракованную покупку - замучаешься и проклянешь всех торговцев.

Даже уважаемые бренды Alto, Транстек, Пресижн ... пока еще не набрали тот же репутационный вес, что и Borg Warner. И при оригинальном качестве, цена этого "неоригинала" из верхней части группы - процентов на 15-20 ниже, чем цена "оригинала".

Неоригинал бывает разным: Граница качества неоригинала, ниже которой мы не опускаемся - американский  "Precision". У этого производителя неоригинала мы берем самое проверенное и качественное. Примерно так же с "Алломатик" и "Райбестос" и другими. Но то, что поставляют эти фирмы - имеет крайне низкий процент рекламаций и редко вызывает нарекания.

Бывают случаи, когда неоригинал оказывается более качественным, чем оригинал. Например  качество деталей Соннакс. Существуют производители (в том числе тайваньские и  китайские!), которые предлагают "железо", устраняющее конструктивные ошибки первых лет конвейерного производства. 

Но, если вы хотите чувствовать себя спокойно и готовы чуть переплатить за спокойствие и гарантию качества - мы всегда предложим вам "оригинал". Но стоит иметь ввиду, что некоторые детали уже давно не спрашиваются профессионалами и не продаются в оригинале - фильтры для масла, например. 

На нашем сайте вы можете посмотреть и сравнить цены оригинальных и неоригинальных запчастей. Пройдите в каталоги АКПП где на странице нужной вам трансмиссии (внизу - приложение) находятся ориентировочные цены на запчасти для ее ремонта. 

Как читать номер детали: 

Оригинал имеет расширение после номера "....-ЕМ" или "....-BW" (Борг Ворнер), например: 340104-BW (Фрикцион U140/150/240 2nd [40Tx1,8x170] ), где 340.. - это номер АКПП U140, а ..104 - номер детали по листу каталога U140.

А неоригинал заканчивается буквами "...-AL" (Alto) "...-TК" (Transtec)  или "...-SX" (Sonnex)

например: 340104-AL (Тот же Фрикцион U140/150/240 2nd [40Tx1,8x170]  кстати, в таблице дана ссылка на его оригинальный номер OEM# 35681-33010)

или 340002A-TK - Комплект прокладок и сальников, (Overhaul Kit, Toyota U140E/F, U150,U151,U240 1998-Up) от фирмы Transtec. (оригинальный номер OEM# 136800X - здесь уже - заводской номер ALTO. Как главного поставщика мастер-китов)