Как правильно устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП?
Подбор места установки радиатора - ответственность специалиста, который будет устанавливать радиатор. Здесь в первую очередь учитывается фактическое пространство для установки доп. радиатора. Самостоятельно радиатор стоит устанавливать, прочитав все, что пишет интернет об этой процедуре.

Радиатор чаще всего устанавливают перед всеми радиаторами. Тогда его эффективность составляет 100%.
Его можно устанавливать между радиатором кондиционера и основным радиатором. В этом случае его эффективность снижается на 20-25%.
- Если остается место только позади основного радиатора, то его эффективность снижается еще на 30-40% и подбирать надо радиатор на 2 ступени большей площади охлаждения. Но это - наиболее щадящий способ, безопасный для зимы.
Радиатор устанавливают как Горизонтально (входными трубками вбок), так и Вертикально (трубками вниз).
- Врезку стараются осуществлять как можно ближе к входу в коробку (важно для зимней эксплуатации)
- Для определения подающей и принимающей трубы охлаждения от АКПП (для правильного подключения радиатора) нужно прогреть автомат 10-15 мин., переключая положения селектора в положение Драйв-Реверс, пока одна из труб не начнет нагреваться. Теплая трубка - подающая (вход) и остается подключенной к основному радиатору. В трубку, оставшуюся холодной (выход), врезают дополнительный радиатор (с термостатом).
- Инструкции по подключению обычно находятся внутри упаковки радиаторов.
Какой радиатор выбрать?