Несколько фактов: 

количество уникальных посетителей в месяц (2016)1. Этот сайт посещают ежедневно более 4-5 тысяч уникальных посетителей, интересующихся ремонтом\заменой\эксплуатацией АКПП

2. 90% постетителей сайта - частные лица и читают сайт 1-2 раза. Только 3-4 % читают сайт чаще 10 раз в месяц (профессионалы ремонта) и ок. 6% - от 2-х до 10 раз посещают сайт. Всего месячная аудитория сайта - св. 100 тыс человек, и она растет ежегодно.

3. Среди посетителей - жители городов РФ: Москва - ок. 30%, Питер - 10%, Краснодарский край, Екатеринбург и область - 5%, ....

Посетители сайта ежедневно задают вопросы: "Где обслужить\отремонтировать свою АКПП (ДСГ, вариатор, коробку...)?"

Правильно подобранная реклама на страницах показала достаточную эффективность дла сервисов. Предлагаем всем профессиональным сервисам АКПП разместить свою рекламу на страницах АКПП нашего сайта.

Месячный трафик страниц Наиболее доходчивой получается реклама пакетами: один баннер на популярной странице, куда попадают сначала все клиенты АКПП - "определение типа АКПП", или "Замена масла", или "Типичные неисправности" ... плюс 5-6 баннеров на страницах АКПП. 

На каждой странице АКПП есть два места для блока: Один вверху страницы, перед описанием типичных неисправностей. Для тех клиентов, кому некогда читать и вникать и он торопится поскорее доверить свой автомат профессиональному сервису.

блок рекламы

Другой - в конце страницы для тех,  кто изучил типичные неисправности и готов к самому серьезному капремонту у профессионалов.

Блок должен иметь размеры 700-750 пикселей на 100 пикселей и разрешение от 100 до 120 пикселей на дюйм. Может быть в формате картинки. (варианты рассматриваются)

С баннера может идти ссылка на сайт рекламодателя. Стоимость одного блока начинается с 150 руб\месяц на большинстве незанятых страниц АКПП до ... в зависимости от спроса. Баннеры на страницах - способ сделать логотип и имя фирмы узнаваемой. Работают небыстро, но глубоко.

Желательно чтобы Блок содержал узнаваемый логотип, перечень услуг, имя фирмы\бренд и краткие координаты (возможно с телефоном для связи). По образцу выше.

Есть страница: "Мастера по ремонту АКПП", куда автоматически попадают те сервисы АКПП, кто разместил свою рекламу на сайте

Аудитория сайта - сотни тысяч человек, интересующихся именно обслуживанием и ремонтом автоматических коробок. И логотип с названием фирмы, регулярно появляющийся на экране\странице справочника поможет сделать бренд узнаваемым, а сайту фирмы - увеличить проходимость и рейтинг.

Чтобы заказать блок - зарегистрируйтесь на сайте и заказжите пакет или баннер своей рекламы (100401) с указанием в комментариях интересных страниц. Или напишите пожелания в раскрывающемся зеленом окне справа.

Но стоит иметь ввиду:  Реклама - не самое главное

Самая Гениальная Реклама нас подвигнет только укусить яблоко. Но другое дело - съесть все яблоко.... и потом купить еще одно!

Условие для блока рекламы: - специализация на ремонте и обслуживании автоматических коробок и профессионально "аккуратный" дизайн блока. Если фирма небрежно относится к внешнему виду своего рекламного блока, то скорее всего она так же небрежна и к порядку в сервисе и к клиентам. Мы не можем рекламировать такие сервисы даже за деньги.

Рекомендации по типичному поведению клиентов:

Наших читателей можно разделить на три класса:

1. Те, кто начав читать страницу справочника быстро устает, соглашается что АКПП - вещь очень сложная (и не способна к самозаживлению) и одновременно ремонтопригодная. Обычно среди них много женщин.

Такие клиенты в первые же минуты просмотра начинают мучаться мыслью: "Кому сдаться в ремонт? Пусть делают что хотят!" Они обычно сразу нажимают кнопку - Ремонт АКПП. Здесь для таких в самом вверху страницы мы и предлагаем ваш блок рекламы.

2. Те, кто заинтересовался, внимательно прочитал все особенности своей коробки, и в конце странице стал решать: "Смогу я сделать все сам или нужно обращаться к специалистам?" 

Где ремонтировать АКПП?

Это обычно серьезные и вдумчивые клиенты, готовые не на косметический ремонт с заменой сальника ну и (гулять так гулять!) - втулки насоса, а согласные делать "как надо", чтобы было "как положено".

Такие обычно и нажимали раньше кнопку "Где ремонтировать" . Для подготовленных клиентов мы предлагаем нижний блок рекламы. 

3. Промежуточный класс клиентов, который начав изучать справочник, не уверен, ни в том, что вообще будет делать ремонт, ни в том, что доверит кому-то свой автомат. Таких - большинство. е половины.

Большинство посетителей -  не просто любопытствующие, а волнующиеся за свою нештатно работающую коробку. Многие из них надеются найти в инете какое-то волшебное средство,  залив которое внутрь, их коробка опять станет как новая. Многим нужно просто дозреть до мысли о плановом капремонте, как дозревает до похода к стоматологу почти каждый из нас.

И лучше если у него будет неосознанно записываться на подкорке картинка с логотипом и именем именно вашей фирмы. Действие такой рекламы - отсрочено на несколько месяцев, а то и год. Пробуйте, мы пока еще даем испытательный бесплатный срок.