КАРТА САЙТА

Оригинал-Неоригинал Ремкомплект АКПП

 Качество, Сравнение качества разных производителей Ремкомплектов

transtec

Разница между разными производителями Ремкомплектов прокладок и сальников обычно в том, что у старых производителей типа Транстек - длинная история и неповоротливая  вертикаль власти и в цену Ремкомплекта заложены расходы на всех, кто стоит между руководством и сборщиком ремкомплектов. Поэтому в поcледние годы Транстек приходится экономить на качестве тефлона и пластика, чтобы уместиться в цену конкурентов. На этикетке ОверолКита по законам США указываются детали и их происхождение. И по этикетке можно определить, что большинство деталей из пластика и резины сделано в Китае или на Тайване.

precision_iconИх заядлый конкурент Precision - такой же старый и заслуженный. И всю историю 20 века Пресижн гнался вслед, пытаясь дотянуть до качества и комплектации Транстек и даже в чем-то их превзойти. Мастера в 20-м веке считали качество комплектов Пресижн чуть хуже Транстек, но кризис 2009 года довольно сильно уравнял шансы.

Спрос на Ремкомплекты упал значительно и у этих компаний появилось время, чтобы снизить до разумного цены и привести качество на одинаково приемлемый уровень. Однако если они не зарабатывают на Ремкомплектах для американских 4-х ступках, то полностью отыгрываются на азиатских и европейских и на 6-ти ступенчатых АКПП. И в эту дельту сразу влезли и закрепились другие производители Оверолов вроде АТОК или Автолайн. Из этой жестокой борьбы цен и качества выпала старая американская фирма ALTO, но зато появились молодые и голодные. Правда немецкая Автолайн конкурентна только по некоторым немецким АКПП, но поставляет комплектующие оригинального качества и "европейского" производства.

/OHK_atokдоля рынка по 2016Молодые универсальные сборщики Оверолов (АТОК), пока не набрали в штат так же много сотрудников и контролеров и относительно небольшая "голодно-агрессивная" команда пытается поставлять детали из дорогих материалов при конкурентной цене всего Ремкомплекта, стремясь завоевать доверие хронически недоверчивых мастеров, избегающих лишнего риска. И если по Оверолам Форда и ДжиЭм АТОК не может конкурировать со старыми сборщиками, то по азиатским АКПП и европейским их оверолы очень конкурентны.

Поэтому сейчас на рынке Ремкомплектов нет какого-то одного лидера по качеству ремкомплектов. Все выбранные ремкомплекты позволяют гарантировать нормальную работу коробки после переборки в течении 3-х лет, и срок следующего капремонта больше зависит не от качества материалов Ремкомплекта, а от внимательных глаз мастера, заметившего и заменившего все изношенные узлы. И, конечно, от агрессивности и аккуратности владельца.мануал

Мануалы. Кроме всего упомянутого есть один большой плюс старых поставщиков (Пресижн, Транстек) в том, что они помогают советами и инструкциями по установке расходников, которые обычно вложены в пакет Ремкомплекта. Поэтому для знакомства с коробкой мастера чуть переплачивают за комплект Транстек или Пресижн, а опытные чаще берут бюджетные ремкомплекты АТОК.

Оригинальные ремкомплекты обычно заказывают только когда хорошо знают их отличие от неоригинала. Или там, где заказчики не экономят денег на капремонт и с оригинальным ремкомплектом покупают свое спокойствие.