КАРТА САЙТА

Все АКПП

АКПП GM 8L45E, 8L90E

Hydra-Matic  8L90Cadillac CT6 2016 Заднеприводная АКПП продольного расположения Hydra-Matic  8L90 (M5U) и его маладший брат 8L45 (M5N, M5T) созданы в 2015 году для Cadillac CT6 с новыми двигателями 3.6л с V-образной шестеркой и подходят и для мощных 6-ти литровых двигателей V8 .

Коробка обкатывается с 2015 года на ограниченной серии Corvette Stingray и на Z06. Заказали эти коробки и для Cadillac CTS and ATS.

Конструкция этого современного автомата следует в русле ZF-й моды 8HP, и имеет множество похожих "фишек", вроде системы Старт-Стоп на светофорах, чтобы сэкономить еще больше топлива, в надежде, что нефть неминуемо подорожает опять и экономия топлива для владельцев Кадиллака станет актуальной.

Коробка имеет гораздо больше запаса по металлу, чем его немецкий конкурент и призвана отходить минимальные 200-300 ткм до первого капремонта, при своевременной замене масла.

фильтр 8L45

Хотя синтетическое масло обещает долгую и безоблачную жизнь владельцу, не меняя свои характеристики по мере старения, но как обычно бывает, даже у закрученных до предела бережно настроенных американских дредноутов первым начинает сопливить и портить масло - гидротрансформатор. В случае частого использования кик-дауна с подключением упавляемого проскальзывания блокировки муфты износ фрикционов происходит довольно быстро и загрязняет гидроблок, масло и фильтр - 217010.

Фильтр сделан простым, пластиковым, с двуслойной мембраной из фетра и менять его лучше не дождаясь конца ресурса.

Масло проверяется по переливному отверстию, и лучше это делать на специализированном АКПП - сервисе. И менять его с фильтром стоит как только его прозрачность вызывает подозрения. А это может случиться и после пробега в 40 ткм и после 80 тысяч. В зависимости от агрессивности вождения и прогрева коробки зимой перед ездой.

Снятие поддона позволит по состоянию магнитов оценить износ железа и примерное загрязнение гидроблока. 

Коробка пока проходит обкатку и в ближайшие пару лет могут выскакивать специфические "детские болезни", но пока эти автоматы крайне редкий гость в сервисах. Заднеприводные коробки всегда считались достаточно надежными и неубиваемыми.