DSG-7 BMW GS7D36SG

Автоматическая коробка передач GS7D36SG разработана к 2008 году для машин БМВ с двигателями до 400Нм крутящего оборота. Имеет 7 скоростей и минимально возможные 100 мсек разрыва крутящего момента. Известна также как M-DCT и DSG-7 BMW.

Устанавливалась сначала на редких БМВ M3 , Z4. После обкатки, дорегулировки компьютера, усиления системы охлаждения стала предлагаться и для машин серии E90/92/93, а потом и на серии E82/88. 

фильтр ДСГ-7 БМВКроме потрясающих характеристик динамики разгона, имеет довольно большой запас по прочности и по неубиваемости (на 100 ткм).

Масло не требуется менять весь срок жизни, но чтобы увеличить этот самый срок жизни за предельные для ДСГ 150ткм, здесь на корпус выведен наружный фильтр-картридж, который инженеры Гетрага стыдливо рекомендуют менять втихомолку с каждой сменой моторного масла, что бережет фрикционы, гидроблок-Мехатроник и специальные соленоиды, в конструкции которых имеется элемент гидравлической плиты.  

охлаждение М-ДСТ

Имеет все современные системы защиты от перегрева с подогревом через теплообменник вверху коробки от двигателя в начале работы и с термостатом и радиатором охлаждения, когда масло нагревается свыше 95° С.

фрикционНо все равно инженеры Гетраг слезно умоляют владельцев прогревать коробку холодными российскими зимами перед началом движения, чтобы не убивать фрикционы двойного сцепления, которые очень не любят холодного масла (ниже +40º). И не перегревать масло жаркими летними днями стоя в пробке или разгоняясь агрессивно с каждого светофора при включенном на полную кондиционере. Горят дорогие фрикционы и жгут дорогой двойной барабан. Фрикционы со стальными дисками подбираются под каждый тип двигателя, требуют правильной ориентации при установке (для эффективного охлаждения) и горят при малейшем нарушении правил эксплуатации. При износе накладки фрикционов увеличиваются зазоры в пакете и коробка начинает переключать скорости нештатно. Прежде чем менять фрикционы - стоит проконсультироваться с авторизованным сервисом ДСГ БМВ возможно программным способом отрегулировать переключения с изношенными фрикционами.

Масло - специальное для ДСГ-DCT. На замену масла мало кто из первых хозяев решается, так же как и на замену фильтра 135013. А время для ремонта этой коробки вторыми владельцами пока не подошло, потому что коробка спроектирована, чтобы ездить быстро, но недолго и не каждый день. А при появлении новой модификации - менять, как меняют айфоны эпплфаны.