- Фрикционная пыль (в первую очередь - от ГДТ) забивает клапан гидроблока, соленоидов, что приводит к недостаточному давлению масла в линии.

- Износ по всем узлам: выработанные втулки, уплотнительные кольца, резиновые уплотнения - идут утечки и запаса производительности насоса не хватает для устойчивого сцепления фрикционов. 

- Банально низкий уровень масла в поддоне из-за протечек через прокладки корпуса, сальники или ошибок при замене масла.

- Изношенный гидротрансформатор, из-за нештатной работы которого вибрациями и изнашивает саму крышку насоса - снижается производительность насоса, что ведет к масляному голоданию по всем узлам.

- изношенная фрикционная накладка и увеличенные зазоры между фрикционами.

- пропитанные горелым маслом (смолами) фрикционные накладки, из-за чего критично изменяются фрикционные характеристики самой накладки и штатного давления в линии уже не хватает.

Существует еще множество других причин проскальзывания сцепления... Все здоровые коробки здоровы одинаково,  а все больные - болеют каждая по-своему.(Л. Толстой)