КАРТА САЙТА
Все АКПП

АКПП ZF CFT23 (CVT), CFT30 (CVT)

Форд Фокус Вариатор CFT

Вариатор немецкого производителя автоматических трансмиссиий ZF CFT23 с торговым названием "Экотроник" устанавливался на Форд Focus, C-MAX с двигателем 1.6 - 1.8 л. с 2003 по 2008 годы.

вариатор ZF CVT CFT23

Чуть позже под 3-х литровые Форды был разработан более мощный вариатор CFT30, который до 2008 года изредка устанавливался как на мощные Taurus, так и на Форд Фокус европейской сборки. Встречали этот вариатор и на Mercury Sable.

В вариаторе СFT23 используется не устаревшая конструкция с "тянущим" ремнем, как в 01J CVT (Audi), а с "толкающим", как у мирового лидера ниссановского вариатора RE0F09A, /JF010E.

Но в более мощном CFT30 ремень не справлялся с нагрузками (сродни проблемам ниссановского Мурано) и там применили тянущую цепь как на вариаторе 01J.

фильтр вариатор ZF CVT CFT23 Форд ФокусКроме этих двух самых популярных модификаций были в том же 2004-м разработаны промежуточные - ZF-CFT25, ZFCFT27, которые устанавливаются на редкие в нашем полушарии Мини Купер. 

ZF так стесняется этих "одноразовых" вариаторов, что не считает нужным реанимировать их, когда CFT выработает свой ресурс (ок. 150 ткм), износив конуса и ремень, производимый знаковой для России фирмой "Фандорин Трансмишн" (или "Van Doorn Transmission" по-голландски), и конуса. Встречаются проблемы с изломом железа вала у агрессивно ездящих водителей. 

- Оригинальные запчасти для ремонта этих вариаторов ZF принципиально не производят и не продают.

Достать даже бу запчасть для ремонта CFT практически невозможно. Поэтому на рынке запчастей для вариатора CFT23 популярны в заказах: фильтр - 180010 и ремкомплект прокладок и сальников -№180002.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

А пара новых оригинальных конусов стоит дороже, чем остаточная стоимость самого автомобиля.

Ремень Привода, Belt RE0F06A Drive CVT

Поэтому опытные мастера не дожидаясь проблем с поверхностями конусов после 3-4 лет напряженной службы рекомендуют менять весь комплект резиновых прокладок и сальников (180002), фильтр и масло. Одновременно стоит проверить цепь на износ протектора и при необходимости заменить.

И действительно, мало какой вариатор выживет, когда в масло (WSS-M2C928-A) попадёт кусок железа от износившегося ремня или подшипника. Или (что чаще) - когда ремень с изношенным протектором начинает скользить и истирать хонингованную поверхность конусов.

Ремень производится одной единственной фирмой производитем и аналогичен другим вариаторам с толкающим ремнем - №180700. Нажми номер детали - узнать цену и наличие и заказать ее.

Фрикционы (178102) F и стальные диски (177130) использованы те же, что и для ZF 5HP24/30/19.


Справочная цена на детали для АКПП CFT23 (CVT), CFT30 (CVT)