КАРТА САЙТА

АКПП U660 (Каталог деталей)

(Замена масла) АКПП U660

(Зазоры в пакетах фрикционов) АКПП U660

(Момент затяжки болтов) АКПП U660

Раскладка Клапанной гидроплиты U660E. Valve Body.

stall test АКПП U660, Работа соленоидов

Поток мощности U660

Схема расположения шариков в клапанной плите U660

Стол-тест U660

Фишка U660

Все АКПП

АКПП Toyota / Aisin Co U660E, U760E

Camry

6-ступенчатая  АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для переднеприводных Лексусов (ES 350), а также для люксовых 6-цилиндровых версий популярных моделей Тойоты (Камри , RAV4, Авенсис) под мощный V6 двигатель в 3.5 л.

Для Камри коробка U660 устанавливается на заводах Тойоты начиная от Японии, Тайваня и Вьетнама, до России и США. У нас U660E чаще всего встречается в ремонте с Camry 3.5 л и Lexus ES. Для других авто Тойоты  Айсин выпустила под-модификацию U661E.

Под-модификация U660F - для AWD, полноприводных кроссоверов и седанов.  Семейство U660 - конкурент ZF 6HP26.

Табличка АКПП U760

В 2009-м к U660-му семейству добавилась U760E, - лишенная "детских болезней" модификация под чуть меньший крутящий момент от ДВС до 2.7 литра. (U760F - полноприводный вариант для кроссоверов и минивэнов). U760E  устанавливается с 2009 года на Лексусы (ES, RX, RX270) и Тойоты (Camry, RAV4, Venza, Highlander, ...) и Scion (по Айсиновской классификации - TM-60LS) с 4-х цилиндровыми моторами ок. 2.5 литров.

Позже вышла под-модификация U761E под меньший крутящий момент от двигателей в 2.0 литра, запчасти для которой идентичны U760. Из конкурентов U760 можно назвать ZF 6HP21.

 Основные особенности

 U760E реже встречается в ремонте, отчасти потому что нагрузки на узлы от двигателя здесь оптимизированы и компьютерные настройки отрегулированы щадяще для железа.

Суперсовременное семейство U660-U760 стало качественной и современной  альтернативой 5-ти ступенчатым U150, когда уже был накоплен опыт эксплуатации 6-ступок (TF60SN и ее конкурента - ZF 6HP26) и были изучены их типичные болезни. Все слабые узлы усилили, а с другой стороны, нагрузки на узлы, где была возможность - снизили и довели до предела.

Эти 6-ступенчатые трансмиссии иногда называют "убийцами" механических коробок, потому что по большинству характеристик эти автоматы формально догнали и перегнали механику. И по неубиваемости, и по экономичности и, конечно же, по комфорту. Естественно, кроме цены и стоимости ремонта. Но уже все реже и реже можно встретить в салонах мощную Тойоту с "механикой".

Однако здесь кроется и главная "слабость" 6-ти ступенчатого автомата: Настройки компьютера были  выполнены так "демократично", что позволяло водителю почувствовать себя "шумахером" за рулем своей Камри и делать с машиной почти то же, что позволяют механические коробки передач. Особенно на 3.5 литровых машинах и первых двух лет выпуска (2006-2008), когда только отрабатывались "детские" болезни.

Коробка - адаптивная и электронный блок управления при полностью открытой дроссельной заслонке активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи. Может включаться так называемый "режим проскальзывания", который значительно повышает КПД коробки и позволяет быстро и экономно разгоняться. Коробка не "тупит", плавно и быстро разгоняется, но от супернагрузки быстро изнашивается "суперфрикцион" гидротрансформатора и загрязняет продуктами износа "супермасло".

Кроме этого и все остальные пакеты сцепления и торможения при "газе в пол" теперь могут включаться с режимами "проскальзывания" - как жжет сцепление дрифт. Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 - 0.3 секунды. Лучше разгоняют машину только DSG, за которыми и погнались конструкторы Айсин - их главный конструктивный конкурент, объявивший 21 век "веком ДСГ" и закатом традиционных АКПП.

Таким образом, владелец первых U660 получил уже с завода "чипованную" коробку и возможность "зажигать" на светофорах и при этом - экономить на бензине. Но увы, за все плюсы приходится платить ресурсом своей АКПП, а следовательно, все сэкономленные на бензине деньги стоит откладывать на капремонт АКПП.

В общем новая 6-ступка U660 - в первые годы была настроена по другой концепции в отличии от "foolproof" 4-х ступенчатой  А246 образца 2000 года. Японцы в первые годы выпуска U660 отошли от принципа "пока-ёкэ". Демократия - так демократия: "Вы хотели коробку, сравнимую с ДСГ - вы ее имеете!". И сравнивать надежность U660 и дешевизну ремонта следует не с 4-х ступками, а с ДСГ и вариаторами.

Замена масла в U660

разрез фильтра U660масло Тойота WS

 Масло ATF (Toyota WS) - синтетическое, стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура масла увеличилась до 130°С. Количество масла для замены в U660- см. мануал слева. Фильтр - компактный, пластиковый с фетровой гармошкой - 346010, при этом достаточно емкий, которого вполне хватает на 3-5 лет службы трансмиссии (справа - разрез фильтра).

фильтр U760

Сам электронный блок управления (TCM - Transmission Control Module) с гидроплитой стал настолько же сложным, насколько смартфон сложнее мобильного телефона. И программисты TCM так "зачиповали" U660 на всех оборотах, что "железо" работает на пределе своих возможностей, когда хозяин 3.5-литрового мотора до пола вдавливает педаль газа. 

По продаже фильтров (-№346010) эта АКПП догнала тойотовских лидеров U140-250 и U340. Но не потому, что по регламенту приходит время менять масло и фильтр (читай ниже). Проверка уровня масла производится по переливной пробке при определенной температуре. Советы интернета по самостоятельной проверке уровня и замене масла U660 - здесь. 

Запчасти для переборки АКПП

Оверол Кит

Транстек Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), Overhaul Kit, U660 Camry, Lexus ES 2007-On

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Мастера заказывают расходники максимальным комплектом:

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Мастер Кит с прокладками, фрикционами и стальными дисками №346007, включая сгоревшие Упорные диски.

- Ремкомплект прокладок и сальников, комплектация Оверола от Транстек №346002 несколько беднее (справа выше), чем комплектация Ремкомплекта АТОК (справа ниже), хотя цена Оверола от Транстек включает заметную надбавку за бренд.

комплект фрикционовАТОК (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), U660 Camry, Lexus ESДля переборки коробок заказывают Комплект фрикционов - №346003.

Разница по фрикционам между U660 и U760 только в количестве штук в одном пакете. Поэтому универсальный комплект фрикционов 346003 подходит для обеих коробок. В редчайших случаях для пакетов С1 и С2 требуется 8, а не 7 фрикционов, в таких случаях заказывают оригинальный комплект фрикционов.

сталь U760

Стальные диски Айсин подбирал по толщине, чтобы не менять  конструкцию барабанов, поэтому комплект стальных дисков различен для обоих модификаций из-за дисков разной толщины - 364004.

Когда масло имело запах горелого и пропитало все остальные фрикционы, кроме сгоревших. В этом случае Айсин настаивает на смене всех фрикционов, так как пропитанные горелым маслом старые фрикционы работают нештатно при переключениях: не так охлаждаются, не так проскальзывают, компьютер чувствуя разницу, увеличивает давление масла на них, что перегружает гидроблок и соленоиды что ведет к ...(подробнее)

Часто в комплект для переборки входит и комплект самых ходовых Поршней - 346008.

Типичные болезни возрастных АКПП U660Е: Гидротрансформатор

Неглавная проблема для езды, но критическая для "здоровья" АКПП - фрикционная накладка муфты блокировки. Гидротрансформатор - главный "пачкун" и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Ходит свыше 200 ткм, но водителю дано право значительно сократить срок его жизни.

Практически во всех случаях капремонта этой акпп мастера сразу отправляют Гидротрансформатор в ремонт. Частая проблема гидротрансформатора - ступица (пилот), которая от проскальзывания нагревается и сваривается с втулкой в один "прогорклый пирог". Многие жалостливые к своему "рысаку" водители, не дождаясь спекания такого "пирога", отправляют коробку с "бубликом" в легкий штатный капремонт, как только замечена течь сальника насоса № 346070.

Ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 ткм (в зависимости от стиля вождения) позволит сэкономить на замене гидроблока (подробнее).

U660 подшипник корпуса

По мнению экспертов, главная детская болезнь U660E - в главном подшипнике корпуса  (№346248), который держится на слабом стопорном кольце.

Подшипник упорный, U660

Проблема с вибрацией в АКПП часто возникала уже на первой сотне тысяч км пробега. В основном у водителей 3.5 литровых Камри, которые нагружают холодную коробку на 100% мощности двигателя. 

Hub Хаб - ступица под фрикционы АКПП U660

Стопорное кольцо 346876(фото внизу) держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней (Output Gear) 346710 вращения дифференциалу. Из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника, что приводит к усилению вибраций и к разрушениям в остальных узлах. Конструкторы боролись с этими вибрациями различными мероприятиями вроде увеличения отверстий в ведущей шестерне, но в некоторых режимах работы коробки эта проблема до сих пор проявляется с 3.5L двигателями.

Подшипник упорный, главный в корпусе под выходную планету - заменяется: №346248, вместе с ним под замену идет - Шестерня солнечная, Sungear (№346612).Шестерня солнечная, U660

Симметрично разбивает Подшипники между планетаркой и наружной шестерней с Кольцом (№346220) и  (№ ...217-218, 220-221) вместе с самой Ступицей под фрикционы (UnderDrive Hub #346596B), слева. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца 346877, шестерня (Output Gear)  №346710 получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

Заменить сгоревшие фрикционы в пакете и не проверить подшипник 248 и кольцо 876, значит оставить "занозу гноиться" дальше.



Барабан Директ U660 - еще одна "детская болезнь" U660

Сгоревший барабан С1

Пакеты барабана  С1-С2 U660Много достаточно "молодых" АКПП (70-100 ткм) приходило в капремонт на замену сгоревшей корзины сцепления С1-С2  - Барабан (Direct) в сборе #346555

Эксперты эту проблему объясняют конструктивной недоработкой уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

В последнее время мастера научились эту проблему решать с минимальными затратами. Часто достаточно просто заменить (или правильно установить!) правильные поршни 985 (см. ниже)Нельзя только поменять в этом барабане фрикционы и отправить машину. Она  уедет, но вернется с той же проблемой через короткое время.

Многие, не нашедшие причины сгорания пакета С1-С2, вынуждены менять эту корзину сцепления всем комплектом №346555

Барабан U660 в сбореПоршни С2 U660 (Piston C2)

Фрикционный и стальной Диск, U660E C1/C2 (передачи: 1; 2; 3; 4)

Фрикционный и стальной Диск, U660E B1/B3 (передачи 2 и 6)

Часто изнашиваются и горят фрикционы - в пакетах торможения  B1-B3 (передачи 2 и 6).

Лидер по заменам - фрикционы пакета  C1/C2 (передачи 1-4) № 346100

Рядом с ними по популярности замен - фрикционы пакета  B1-B3 № 346110.

Но в большинстве случаев меняют весь комплект фрикционов. - № 346003

Пакеты барабана  С1-С2 U660

U660E - Гидроблок и соленоиды

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Типичная "детская болезнь" для всех 6-ти ступенчатых АКПП  - изношенный Гидроблок (№346740)

Болезнь гидроблока, который долго эксплуатировался со съеденной блокировкой ГДТ и грязным маслом - износ или зашлакование каналов и плунжеров-золотников гидроблока. И это тоже приводит к потере давления, проскальзыванию фрикционов, ударам-толчкам и цепной реакции ускоренного износа узлов трансмиссии. (Подробнее о проблемах современных гидроблоков).

Плиту чистят и меняют прокладки с расходниками. - 346179.

В первую очередь проблему ищут в грязных соленоидах (ниже). Гидроблок возрастных машин требует регулярных демонтажа и очистки, особенно, если возникают проблемы с переключениями. Грязный гидроблок - сгоревшие фрикционы. Причина №1.

Реставрацию этой сложной и тонко настроенной гидроплиты с помощью наборов Соннакс пока мало кто выполняет. Иногда мастера вынуждены её менять, когда диагностика указывает на износ гидроплиты как на основную причину проблем. Но динамика болезни такова: загрязнение масла - износ уплотнений - износ соленоидов - износ гидроплиты.  Следует отметить, что в последнее время эта проблема скорректирована более щадящими для коробки заводскими настройками ТСМ. И у U660E проблемы с гидроблоком встречаются в очень запущенных случаях длительной эксплуатации с изношенными расходниками  на возрастных машинах. (Схемы разборки можно посмотреть - здесь) Часто причины неисправностей блока находят - в сенсорах-датчиках и соленоидах:

Плита клапанная U660 Valve Body Camryкомплект прокладок гидроблока
блок датчиков скорости Speed Duplex, U660

Самые часто заменяемые позиции по электрической части: - Плата положения селектора с температурным датчиком - 346442A. (справа)

Перегретый датчик температуры часто диагностируется как причина неисправной работы гидроплиты.

Реже меняют - Блок датчиков скорости Speed Duplex, 346438A

Первой причиной раннего (до 200 ткм) выхода из строя "электрики" называют перегрев АКПП. 

Плата PSM U660E температурного датчика с разъемом под датчики оборотов 2006-upПлата PSM U660E температурного датчика с разъемом под датчики оборотов 2006-up

Соленоиды иногда становятся причиной нештатной работы гидроблока. Соленоиды здесь -  электрорегуляторы PWM (ШИМ - Линейного типа), применяются трех видов:

1. SL - соленоид-клапан "шарикового" типа 3-Way (346427A), конструкции, отработанной в 20-м веке, который обычно доживает до старости машины.

2. SL1,-2,-3,-4 - Большие линейные регуляторы плунжерного типа. Тоже достаточно долговечны. Не любят грязного масла. Участвуют в переключениях передач (таблица - слева)

3. Малые линейные соленоиды SLT (линейного давления) и SLU (блокировки гидротрансформатора - LockUp). Эти соленоиды - управляющие. Они открывают-закрывают плунжеры гидроблока в отличии от Больших, которые сами напрямую управляют давлением в линии.  (подробнее о проблемах линейных соленоидов). Работают при каждом переключении передач, больше остальных.

Из этих трех типов соленоидов чаще заказывают малые линейные соленоиды SLU ТСС(346425A) и SLT EPC(346428A) первых годов выпуска, когда настройки компьютера слишком жестко нагружали этот узел, принимающий всю грязь от гидротрансформатора.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

В последнее время при капремонте возрастных авто меняют и пару Больших соленоидов - SL2-SL4 (оба - черный коннектор) 346421А и

- SL1-SL3 (коричневый коннектор) 346422А. Определяют: какой из соленоидов требует проверки, по коду ошибки (SLT - P2714 и 2716 - "Solenoid "D"- SLT 346428- см. здесь). Сопротивление соленоидов можно проверить по таблице (слева).

Стоит отметить, что "мозги" и соленоиды U660 - не самый частый источник ранних проблем этого автомата. В отличии от А960 или А750Они не успевают навредить коробке, до того, как раньше это делает вышеперечисленное железо.

Соленоид, Solenoid, U660 Linear (Большой) (Black Connector) (SL2, SL4), 2006-Up Соленоид ГТР U660 Linear (Мал.) SLU, Lock-Up Соленоид, Solenoid, U660 Linear (Большой) (Brown Connector) (SL1, SL3) 2006-Up

Втулка крышки насоса, U660 Camry Lexus ES (46.5x43x12.7), 2007-OnИз-за чрезмерного загрязнения масла выходит из строя масляный насос.  

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Другой причиной является работа без масла из-за перегрева и вибрации от изношенности муфты ГТД. От этого, кроме подтекающего сальника, вырабатывается и втулка насоса 346034, а через некоторое время, как следствие - сам насос, вернее - шестерня по поверхностям трения.

В замену идет Крышка насоса с шестернями (№346510), реже дело доходит до Статора насоса 346520.

При значительном износе втулок, длительная езда с заметными вибрациями, меняют весь комплект втулок - 346030. Комплект биметаллических втулок подходит для U660 и U760.

Крышка насоса U660

Для АКПП, у которых проявились протечки масла через сальник насоса-гидротрансформатора, заказываются сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла (справа)- 346070346077346076 . В этом случае жестко экономящие владельцы не берут Оверол Кит, в который эти сальники входят. Заменяются при ремонте коробок на ранних стадиях старения коробок  - когда съедается фрикцион гидротрансформатора.

Гайка выходного планетарного ряда U660E  2007-up

Такой ремонт, кроме ремонта ГДТ, заключается в переборке и чистке гидроблока и соленоидов.

При демонтаже из-за отстутствия спец. инструмента часто повреждают (и заменяют): - Гайка выходного планетарного ряда 346796. слева.

Сальники U660прокладка поддона

В последнее время специфика ремонтов U660 несколько изменилась. В последних модификациях этого автомата настройки компьютера чуть разгрузили главный подшипник, машины стали ходить свой тойотовский минимум и часто первой болезнью стареющего автомата становится старая конструктивная болезнь U-серии Айсин  - задняя крышка. № 346759.

Узнать цену - нажми номер на желтом фонетефлон U660

Причина та же, что и у предшественников серии U140-U240. Следует проверить и вовремя заменить все тефлоновые кольца крышки. Особенно, если изношены фрикционы С2.

На следующей стадии износа вместе с барабаном Директ происходит и износ тефлоновыми кольцами посадочного места задней крышки, потери давления масла в пакете С2 - сгорание недожатых фрикционов С2. Если с такими вибрациями ездить и дальше - крышка истирается следующим от основания крышки кольцом и горят уже фрикционы пакета сцепления С1. 

Задняя крышка U660посадочное место Барабана

Поршень обрезиненный, U660E Piston B3 2007-up

Почти для каждого капремонта перегретой трансмиссии U660E заказывается весь Комплект поршней 346008.

Первым среди поршней, вместе со сгоревшим барабаном Директ С1-С2, заменяется поршень пакета В3 - №346962.

 Kомплект обрезиненных поршней, (5 штук), U660E, Aftermarket

подшипник дефект U660Слева показан износ упорного кольца подшипника 248.

Список того, что может разрушиться в этом сложнейшем агрегате от запущенных вибраций подшипника (346248) - очень разнообразен. Коронные шестерни, солнечные, планеты, дифференциал, поршни... 

В каждом случае капремонта стоит проверить этот узел. Настройки TCM компьютера U660 позволяют мощным 3.5 литровым моторам, с которым ее агрегатировали инженеры Тойоты и Лексуса, перегружать конструкцию этой в принципе "неубиваемой" АКПП. Такие программные "свободы" особенно часто встречались в первые годы выпуска этих АКПП. Стоит проверить у дилера обновление программ компьютера, которые решают эту проблему.

подшипник

Надо иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы U660 случаются у сильно возрастных или сильно убитых водителями АКПП. Большой процент машин с АКПП U660 доживают до своих положенных 200 ткм (а часто и много дольше) без каких-либо ремонтов, только вовремя меняя масло и фильтр. Мастера рекомендуют фильтр менять каждую вторую смену масла ATF, а масло - по мере загрязнения. И чем старше машина - тем чаще стоит менять масло и фильтр, примерно также как с возрастом все чаще рекомендуют слабительное для очистки организма.

Мануал по ремонту U660 можно посмотреть слева. 

Актуальные цены и наличие запчастей для АКПП U660E смотрите в Интернет-магазине, нажав для поиска номер детали выделенный оранжевым фоном.

Рекомендации по экологичному вождению автоматов



Где ремонтировать АКПП?

Рекомендуем сервисы по ремонту АКПП  U660.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
LEXUS ES350 06-up JPN 6 SP FWD V6 3.5L U660E
LEXUS RX350 08-up CAN JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660E
TOYOTA ALPHARD 08-up JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA AURION 06-up AUS 6 SP FWD V6 3.5L U660E
TOYOTA AVALON 08-up USA 6 SP FWD V6 3.5L U660E
TOYOTA AVENSIS 08-up UK 6 SP FWD L4 2.2L U660E
TOYOTA BELDE 08-up JPN 6 SP FWD V6 3.5L U660E
TOYOTA CAMRY 06-up JPN RUS TWN USA VNM 6 SP F/AWD L4 2.5L V6 3.5L U660
TOYOTA CAMRY 09-up JPN RUS USA 6 SP F/AWD L4 2.4L 2.5L U760
TOYOTA ESTIMA 06-up JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA HIGHLANDER 08-up JPN USA 6 SP F/AWD L4 2.7L U760
TOYOTA HIGHLANDER 09-up CHN JPN USA 6 SP F/AWD L4 2.7L V6 3.5L U660
TOYOTA MARK X ZIO 07-up JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA RAV4 08-up JPN 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.5L U660
TOYOTA RAV4 11-... JPN 6 SP F/AWD L4 2.5L U760
TOYOTA SIENNA 09-up USA 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA VANGUARD 11-... JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA VANGUARD 11-... JPN 6 SP F/AWD L4 2.7L U760
TOYOTA VENZA 08-up USA 6 SP FWDAWD L4 2.7L U760
TOYOTA VENZA 08-up USA 6 SP F/AWD L4 2.7L V6 3.5L U660
TOYOTA VERSO 09-up TUR 6 SP FWD L4 2.2L U660

 Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код детали (нажми узнать цену и наличие)
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), U660 Camry, Lexus ES 2007-On 346002
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), U760/U761, 2007-On 346002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), U660 Camry, Lexus ES 2007-On 346002
Комплект Фрикционов, U660E для двигателей 3,5 литра, передний привод 2007-up 346003
Комплект Стальных дисков, в комплекте нет несгорающего пакета B2 (Reverse) позиция 346128, U660E CAMRY, LEXUS ES 2007-Up Aftermarket 346004A
Комплект Стальных дисков, U660E CAMRY, LEXUS ES 2007-Up Aftermarket 346004
Комплект прокладок и сальников (без прокладок на гидроблок), фрикционные и стальные диски только на пакеты Forward, Direct),  Master kit U660 2007-up, Оригинал 346007
Kомплект обрезиненных поршней, (6 штук), U660E, PRECISION (в комплекте 2 вар-та поршня директ, высокотехнологичный резиновый состав) 346008
Kомплект обрезиненных поршней, U760E 346008A
Kомплект обрезиненных поршней, (5 штук), U660E, ALTO 346008
Фильтр, U660 для двигателей 3,5 литра, передний привод  2007-up 346010
Фильтр, U760 346010B
Комплект втулок биметалл (8 шт), Bushing kit, U660 2007-up 346030A
Комплект бронзовых втулок (7 шт), Bushing kit, U660 2007-up 346030B
Втулка крышки насоса, U660 [46,5x12,7x43] Camry Lexus ES 2007-up 346034
Сальник (манжета) насоса, U660/U760 (62X42X6)  2007-up 346070
Сальник (манжета) полуоси, правый, [56.3x39x15], U140/ U150/ A540E/ A541E/ U660E/ U760E, 1999-Up 346076
Сальник (манжета) полуоси левый, со стороны корпуса [68Х47Х16], U660E/ U760E/ U240/ U241E/ U250 1999-Up 346077
Фрикционный Диск, U660E C1/C2 (передачи: 1; 2; 3; 4) [40Tx1,78x166]  2007-up 346100
Фрикционный Диск, [40Tx1,78x166] C1/C2 (передачи: 1; 2; 3; 4) U660E 2007-up 346100
Фрикционный Диск U660E, B2 (1st, Reverse Brake) [40Tx1,5x183,9] 346104
Фрикционный Диск, U660E B1/B3 (передачи 2 и 6) [40Tx1,85x177]  2007-up 346110
Стальной диск, U660E C1-1st, 2nd, 3rd, 4th drive,(40Tx1,8x144,11) 346120
Стальной диск,  U660E C2 - 4th, 5th, 6th drive (40Tx2,16x144,11) 346122
Стальной диск, U660E Forward (B1 - 2nd, 6th brake),(11Tx1,8x153,54) (U66 211) 346124
Стальной диск, U660E B3 - 3rd, 5th, Reverse brake,(11Tx2,2x153,54) (U66 829) 346126
Стальной Диск, Steel U660, B2/ 1st, Reverse Brake [16x1.6x163] 346128
Диск Упорный директ, [40Tx3,2x145] C1/C2 Direct, U660E (U66 223) 346140AB
Диск Упорный, [40Tx3,1x145] C1/C2 Direct, U660E (U66 223) 346140A
Диск Упорный, [40Tx3,3x145] C1/C2 Direct, U660E (U66 223) 346140B
Диск Упорный, [40Tx3,4x145] C1/C2 Direct, U660E (U66 223) 346140C
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E C1/C2 Direct [40Tx3,5x145] (U66 223) 346140
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E B3,(11Tx3x153,54) (U66 415) 346146A
Диск Упорный, [11Tx3,9x153,54] B3, U660E (U66 415) 346146BA
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E Clutch, (B3), [11Tx3,8x153,54] 346146B
Диск Упорный, U660E B3 (11Tx4x154)  2007-up 346146C
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E, B1 - 2nd, 6th brake, [3,2mm] 346148B
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E, B1 - 2nd, 6th brake, [3,3mm] 346148C
Комплект уплотнительных  колец U660/760 Sealing ring kit , TRANSTEC  346179AK
Подшипник качения, U660 между поз 520 и 616 2006-up OEM 346211
Подшипник игольчатый(устанавливается между входным валом и планетарным рядом Underdrive), Bearing U660 Input Shaft to Underdrive Planet 2006-up 346214
Опорное кольцо подшипника(устанавливается между входным валом и планетарным рядом Underdrive), Bearing Race U660 Input Shaft to Underdrive Planet 2006-up 346215
Кольцо подшипника планетарной передачи, U660 (между поз 586 и 218) Bearing race, Underdrive Planet to Ring Gear (80x66x3,1)2006-up 346217
Подшипник игольчатый планетарной передачи, U660 (между поз 217 и 596B), Bearing, Underdrive Planet to Ring Gear (82x62.8x2.4)2006-up 346218
Подшипник, BRG U660E между поз 559B и 221 2006-up 346220
Кольцо подшипника, U660E  между поз 220 и 710 2006-up 346221
Подшипник,  U660E  между поз 223 и 759 2006-up 346222
Кольцо подшипника,  U660E между поз 554 и 222 2006-up 346223
Подшипник игольчатый переднего планетарного ряда(между поз 584 и 253), Bearing, front planet U660 (80.6 x 56.2 x7.6) 2006-up 346247
Подшипник упорный, U660\U760 главный подшипник в корпусе под выходную планету между поз 584 и 760 2006-up 346248
Подшипник с кольцом,  U660E  между поз 247 и 614 2006-up 346253
Подшипник, U660 между поз 614 и 255 2006-up ОЕМ 346254
Прокладка поддона, U660E 2007-up 346300
Прокладка поддона, U760E 2007-up 346300B
Прокладка поддона, U660E 2007-up 346300
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с чёрным разьёмом, большой (Шифт), Solenoid Shift Linear (SL2, SL4), U660E 2006-Up 346421A
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с коричневым разьёмом, большой (Шифт), Solenoid Shift Linear (SL1, SL3), U660E  2006-Up 346422A
Соленоид-Электрорегулятор  блокировки гидротрансформатора, малый, Solenoid Linear  Converter Lock-Up, U660E  2007-up 346425A
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift 3WAY, U660E/U760E 2007-up 346427A
Соленоид-Электрорегулятор  линейного давления, малый, Solenoid EPC Linear (SLT), U660/U760  2006-Up 346428A
Датчик, U660 Speed Duplex,  2007-up 346438A
Плата PSM U660E температурного датчика с разьёмом под датчики оборотов 2012-up, New Design 346442A
Плата PSM U660E температурного датчика с разьёмом под датчики оборотов 2006-up 346442
Разъём с проводкой соленоидов, U660E 2006-up 346446
Крышка насоса с шестернями, PUMP U660 Lexus,Camry cover w/gear 2007-up (Поставляется без сальника) 346510
Статор насоса, U660E 2007-up 346520
Барабан с валом, U660 C1/C2 в сборе с поршнями и фрикционами 2007-up 346555
Планетарный Ряд,  (Rear Planet) U660E 2007-up 346584
Планетарный Ряд,  (Under Drive Planet) U660E 2007-up 346586
Фланец коронной шестерни, Flange, U660 Gear Assembly 346594A
Коронная шестерня без хаба, Ring Gear U660, Underdrive Planet (110T), OEM 346596A
Ступица коронной шестерни Underdrive Planet, без коронной шестерни в комплекте, U660E Hub, Ring Gear U660, Underdrive Planet, 2006-up 346596B
Шестерня солнечная передняя задней планеты, (Front Sun Gear) U660E   2007-up 346612
Шестерня солнечная задняя со ступицей,  U660E, 2007-up 346614
Шестерня солнечная передняя, Sun Gear (Under Drive Planet) U660E 2006-up, OEM 346616
Муфта обгонная с наружным кольцом сцепления Low, Roller Clutch, U660E Low, OEM 346642
Шестерня ведущая, (Output Gear) U660E  (44T) 346710
Плита управления в сборе (гидроблок), U660E Camry 3.5L  2007-up 346740
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, U660E 2007-Up 346759
Корпус, U660E Camry 3.5L без центрального подшипника 346248 2006-up 346760
Гайка выходного планетарного ряда U660E  2007-up 346796
Кольцо стопорное, U660 B1  2007-up 346870
Кольцо стопорное, U660 подшипника в корпусе №248  2007-up 346876
Кольцо запорное, Snap Ring, U660 под поршень Brake B3 (962) 346877
Кольцо стопорное фиксируещее солнечную шестерню №614 на барабане №555, Snap Ring, U660 Sun gear to Direct Drum, 2006-up, USED 346880
Кольцо стопорное, U660 С2  2007-Up 346883
Поршень обрезиненный, U660E B3 2007-up 346962
Поршень обрезиненный сцепления форвард(С1), Piston, U660E, C1(forward) (158.6х48х21) 2006-up, Aftermarket 346964
Поршень обрезиненный сцепления директ (С2)(по транстару №960), Piston, U660E, C2 (4-5-6) direct (190х67.5х17.5) 2006-up, Aftermarket 346968
Пружина - фиксатор, U660 в виде цифры "2" фиксирует обгонную муфту поз. 642 346970
Блок возвратных пружин, U660E/F  поршня С1 2006-up  346974
Ретейнер, RET U660E C1 Balance Piston(По транстару 984), Aftermarket 346984
Поршень обрезиненный, Piston, U660E Direct Drum (144x123.5x8), 2007-up,см № 346330-UD, Precision 346985