КАРТА САЙТА

АКПП RL4F02A \ RE4F02A (Каталог деталей)

Все АКПП

АКПП Jatco (Nissan) RL4F02A \ RE4F02A

4-х ступенчатая АКПП RL4F02A и RE4F02A- трансмиссия Jatco, которая использовалась с 1985 года на переднеприводных автомобилях Ниссан с двигателем ок. 2-х литров. RL - рассчитана на несколько меньший крутящий момент от двигателей 1.6-2.4 литра. RE устанавливалась на 3-х литровую Максиму до 1994 года.

Максима, Пульсар получали ее 5 лет, после чего ее заменила более удачная и дешевая модификация, ставшая бестселлером - RE4F04A. А для двигателей до 2л - другая удачная АКПП RE4F03A.

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеВ ремонте эта АКПП крайне редка, большой капитальный ремонт обходится довольно дорого для владельцев 20-ти летних авто. Многие предпочитают заменить этот автомат на контрактный.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева. 

Нормальный комплект деталей для капремонта включает:

фильтр RL4F02A \ RE4F02A

 замену масляного фильтра (№317010-AF) пластиковый

Лента тормозная, Overdrive RE4R01A LOW/REV (without struts) 1996-Up

- Ремкомплекта прокладок и сальников (Оверол Кит) - №317002

- реже решаются на замену Тормозной ленты 313020 и фрикционов.

Соленоид блокировки гидротрансформатора здесь работает особенно напряженно и первым выходит из строя. Несколько раз модифицировался.

Остальные соленоиды тоже должны заменяться до того как перестанут штатно работать, так как это приводит к масляному голоданию и проворачиванию втулок и общему износу барабанов, планетарных передач и насоса. Комплект соленоидов - 317420.

блок соленоидов RL4F02A \ RE4F02AПроблема возрастных трансмиссий как и у всех ниссановских АКПП с электронным управлением - выход из строя блока соленоидов, что приводит к масляному голоданию, износу фрикционов и проворачиванию втулок.

Но чаще всего проблемы, конечно, связаны с общим старением прокладок резины и износом фрикционов, которые загрязняют клапана гидроблока и соленоидов, не дают пружинам двигать золотники. Все это приводит к таким типичным проблемам автоматов как толчки, задержки. Износ фрикционов приводит к тому, что сначала гидротрансформатор перестает блокировать муфту, затем изношенные сцепления начинают проскальзывать и на некторых скоростях машина перестает тянуть в гору. 

В целом эта коробка очень надежна, имеет огромный запас по железу, без очевидных слабых мест и после переборки и чистки обычно вполне способна еще не один год таскать автомобиль по снегу и бездорожью.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.


Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), RE4F02A/RL4F02A 1985-1995 317002A-AL
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), RE4F02A/RL4F02A 1985-1995 317002A-TK
Комплект Фрикционов, RE4F02A Maxima Nissan 1989-1994 317003A-AL
Фильтр, RE4F02A 317010-AF
Комплект из 12-ти втулок, Bushing Kit, RE4F02A 317030
Сальник, RE4F02A Left Axle (46 x 90 x 11mm) 84-94 317077
Фрикционный Диск RL4F02A/RE4R01A, HI 87+ [30Tx1,6x127,8] 317106A-BW
Фрикционный Диск RL4F02A/RE4R01A, HI 87+ [30Tx1,6x133] 317106-EM
Фрикционный Диск RL4F02A Low [30Tx2x145] 317108-AL
Фрикционный Диск RL4F02A Low [30Tx2x145] 317108-BW
Фрикционный Диск RE/RL4F02A, Reverse 1985-Up [34Tx2,0x150] 317110A-AL
Фрикционный Диск RE4R01A/RL4F02A, Reverse 1985-Up [34Tx2,0x150] 317110A-RY
Фрикционный Диск RE4F02A Reverse [8Tx2x149] 317110B-RY
Фрикционный Диск RE/RL4F02A, Low/Reverse 1985-94 [12Tx2,0x181] 317114-AL
Стальной диск, RL4F02A/RE4R01A, HI 87+ [24Tx3,0x112] 317126A
Стальной диск, RL4F02A/RE4R01A, HI 87+ [24Tx1,4x112] 317126B
Стальной диск, RE/RL4F02A, Reverse, 1985-Up [30Tx2,0x136] Квадратные зубы. 317130A
Диск Упорный, Pressure Plate, RL4F02A/RE4R01A, HI 87+[24Tx4,4mm] 317146A-EM