КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Hyundai\Mitsubishi

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Hyundai Motors начал производство собственных автоматических коробок в конце прошлого века. Начинали Hyundai с совместного производства коробок под руководством японской Мицубиши, поначалу просто копируя, или даже сложнее - зеркально копируя мицубишевские коробки, чтобы установить их на своих лево-рульных моделях. И так как рост продаж шел взрывообразно, то к концу века ученик перерос своего учителя.

Сейчас Хёнде Powertech делает свои коробки самостоятельно, без интеллектуальной помощи инженеров Мицубиши. А с 2003 их развод оформили новым браком, который заключило подразделение автоматических трансмиссий Мицубиши Моторс с Джатко.

Но точнее будет сказать, что новый брак Мицубиши АТ это поглощение Большим Джатко остатков Мицубишевского AT\CVT подразделения.

История производства автоматов Мицубиши напоминает историю "Ауди-Фольксваген групп", которые вполне успешно справлялись с 4-х ступенчатыми автоматами, но в условиях жесткой конкуренции с вариаторами вынуждены были тогда же (2000-2003) свернуть АКПП-направление.

Но немцы с головой бросились в новое направление АТ (ДСГ), а осторожные японцы Мицубиши верят в долгую жизнь автоматических коробок под крылом Jatco.

Хендэ же вырос из прилежного ученика в опытного мастера примерно также, как "Айсин" под присмотром Тойоты выросла из учеников американского "Борг Ворнер" в безусловного лидера АКПП. С 1998 года оформилось отдельное предприятие Hyundai Powertech, которое с 2001 года полностью взяло на себя выпуск новых автоматов для всей группы Хендэ-Киа.

6-ти ступенчатая АКПП Хендэ

Коробки Хёндэ с 2001 года разрабатывались полностью самостоятельно, и отличаются завидной надежностью и главное - бюджетностью, при очень конкурентных потребительских характеристиках. С 2003-го появились свои первые заднеприводные автоматы, которые крайне редко встречаются у нас в ремонте.

Чуть позже остального мира, в 2005-м вышли первые 5-ти ступенчатые коробки A5HF1/ A5GF1/ A5MF1, для трех классов - compact\mid-size\full-size  которые не очень пошли, потому что оказались между классами простых-бюджетных 4-х ступок и дорогих-заряженных 6-ти ступок.


2008-м вышло следующее 6-ти ступенчатое семейство коробок A6LF1/F2/F3, A6MF1/MF2, A6GF1. С тем же разделением по классам: G - compact, М - mid-size, L- full size.

A8LR1Позже Хендэ разработала и свои собственные вариатор7-ступенчатые  автоматы с двух-массовым сцеплением.ы CVT Kappa джатковского типа, которые изредка можно встретить на Акцентах и малышах Киа Пиканто\Монинг.

C 2010 года начался выпуск 8-ми ступенчатых автоматов - A8LR1 и более мощной модификации под 8-ми цилиндровый двигатель Экуус - A8TR1, железо которых легко можно спутать с коробками ZF 8HP45 и 8HP70. 

 

Тогда же выпущены 6-ти (и 7-ст.) автоматы DCT с двух-массовым сцеплением для i-30 с двигателем в 1.6 литра.