КАРТА САЙТА
Купить детали АКПП
Диагностика неисправностей АКПП Ремкомплекты АКПП О гидротрансформаторах Радиаторы ATF Оригинал-Неоригинал Мастера по ремонту АКПП Коды неисправности

Каталог деталей 7-DCT 724.0Каталог деталей 7-DCT 724.0

Все АКПП

АКПП Mercedes Benz (7G-DCT) 724.0 *196*

724.0 7DCT

Чтобы не отставать от конкурентов, Mercedes разработал совместно с Гетраг к 2012 году свой 7-ступенчатый преселективный автомат с двойным сцеплением . Этот робот предназначен для классов А, B, CLA, GLA. Известны две подмодификации 724.002 и 724.003, у которой увеличено (7,99 против 7,14) передаточное число. 

Трансмиссия способна передавать огромный крутящий момент (350Нм), но программные настройки сильно ограничивают возможность нагружать автомат даже до 80% максимума, чтобы обеспечить ресурс сцепления в 150-200 ткм до капремонта. 

На опыте конкурентов Ауди-Фольксваген этот DCT (англ.-нем.: Dual Clutch Transmission) имеет двойное «мокрое» сцепление, которое надежнее работает с двигателями мощнее 2-х литров. Особенность этой коробки еще в том, что здесь "роботизирован" и масляный насос, к нему в пару запараллелили электрический маслонасос, подключающийся при необходимости быстрого старта или пиковых нагрузок.

металло-пластиковый фильтр 724.0 7G-DCT

Первый год этот автомат обкатывали и регулировали настройки и после 2014 года выпуска этот ДСГ вполне надежен, комфортен и быстр. В первые годы не требует обслуживания, кроме проверки качества масла и замены фильтра, если прозрачность масла вызывает опасения. в этом автомате разделены камеры для механики и для гидравлики, где применяются разные по свойствам масла. 

Очень тонко настроен и очень требователен к качеству и чистоте масла. После 40-60 ткм стоит регулярно вести контроль прозрачности масла и заменить его с фильтрами, если оно грязное или, что хуже, появился запах горелого. Конструкторы настроили переключения передач очень тонко и грязь в масле значительно меняет условия работы гидроблока и двухмассового сцепления. Поэтому 7-DCT имеет два фильтра тонкой очистки:наружный фильтр 724.0

1. В поддоне - металло-пластиковый фильтр с фетровой мембраной - 196010.

2. Снаружи - фильтр-картридж - 196013. Период замены фильтров и масла можно увеличить до 100 ткм, если водитель ездит терпеливо и уравновешенно и уменьшить, если агрессивно и не прогревая масло в холодное время года. Чистота масла сильно влияет на срок службы теплообменника. А работа теплообменника — на ресурс самой коробки. Температура масла ниже рабочей (60ºС) — плохо влияет на ресурс фрикционов сцепления.

Масло - специальное для DCT (ATF, Specification MB 236.21). Подходят рабочие аналоги от других автопроизводителей ДСГ. 

Для замены основного фильтра достаточно снять боковую крышку гидроблока (196300), что также дает доступ к диагностике гидроблока. Прокладка крышки поддона заменяется после 3-4-х лет службы.

Для переборки коробки, которую рекомендовано выполнять при горелом масле или начинающихся проскальзываниях фрикционов берут кроме фильтра Ремкомплект прокладок и сальников — 196002. В комплект может входить крышка-сальник сцепления, которая обычно первой перестает штатно держать давление масла и указывает на готовность коробки к капремонту, а изношенные фрикционы к замене. Износ фрикционов здесь рано начинает влиять на работу сцепления и провоцируется недостатком давления масла, что может быть связано с загрязнением и износом уплотнений.

Гидроблок (мехатроник) чистится. В блоке управления используются расходные пластиковые детали, которые штатно служат первые годы и как минимум 100 ткм. Блок управления имеет те же слабые места, что и блоки других ДСГ Гетраг.

Двойное сцепление требует заводских условий для ремонта и пока является «одноразовым». Ресурс коробки измеряется ресурсом барабана сцепления и при необходимости ремонта чаще предпочитают покупать новый комплект двойного сцепления.

На каких авто устанавливалось 724.0:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель  
MERCEDES A-CLASS 12-.. DEU 7G DCT L4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L  
MERCEDES B-CLASS 11-.. DEU 7G DCT L4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L  
MERCEDES CLA 13-.. DEU 7G DCT L4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L  
MERCEDES GLA 14-.. DEU 7G DCT L4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L  

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Комплект Прокладок и Сальников, без поршней, 724.0 7G-DCT, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 196002
Фильтр металло-пластик,  Filter 724.0 7G-DCT 196010
Фильтр-картридж, Filter 724.0 7G-DCT cartrige 196013
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, 724.0 7G-DCT, (Bonded) 2012-Up 196070
Стальной диск  724.0 7G-DCT K1 (Large)(1,9мм) 221,5х193х54 196120
Стальной диск 724.0 7G-DCT K2 (Small)(1,9мм)  174,4х137,3х36 196130
Прокладка поддона 724.0 7G-DCT металлическая, обрезиненная 2012-up 196300
Комплект многодискового сцепления в сборе с крышкой, Dual Clutch Drum 724.0 7G-DCT, Assembly, 2012-up 196550