КАРТА САЙТА

Каталог деталей 7-DCT 724.0

Все АКПП

АКПП Mercedes Benz 7G-DCT 724.0 *196*

724.0 7DCT

Чтобы не отставать от конкурентов, Mercedes разработал совместно с Гетраг к 2012 году свой 7-ступенчатый преселективный автомат с двойным сцеплением . Этот робот предназначен для авто классов А, B, CLA, GLA.

На опыте конкурентов Ауди-Фольксваген этот DCT (англ.-нем.: Dual Clutch Transmission) имеет двойное мокрое сцепление, которое надежнее работает с двигателями мощнее 2-х литров. Особенность этой коробки еще в том, что здесь еще "роботизирован" и масляный насос, к нему в пару запараллелили электрический маслонасос, подключающийся при необходимости быстрого старта или пиковых нагрузок.

металло-пластиковый фильтр 724.0 7G-DCT

Первый год этот автомат обкатывали и регулировали настройки и сейчас он вполне надежен, комфортен и быстр. В первые годы не требует никакого обслуживания, кроме проверки качества масла (особенно когда за рулем агрессивный водитель).

После 60-80 ткм стоит вести контроль масла и заменить его с фильтром если оно грязное или имеет запах. Конструкторы настроили переключения передач очень тонко и грязь в масле значительно меняет условия работы двухмассового сцепления. Поэтому 7-DCT имеет два фильтра тонкой очистки:

1. В поддоне - металло-пластиковый фильтр с фетровой мембраной - 196010. Рекомендовано менять вместе с маслом через 100 ткм.

наружный фильтр 724.0 2. Снаружи - фильтр-картридж - 196013, который мастера рекомендуют не жалея менять ежегодно или через 30-40 ткм.

Масло - специальное для 7-DCT (ATF, Specification 236.21).