КАРТА САЙТА

АКПП GM 6L45E / 6L50E , 6L80E /6L90E (Каталог деталей)

АКПП GM 6L45E / 6L50E , 6L80E /6L90E (Каталог Транстар)

АКПП GM 6L45E / 6L50E , Работа пакетов

АКПП GM 6L45E / 6L50E , Соленоиды на плите

6L45E / 6L50E , 6L80E /6L90E Моменты затяжки болтов

АКПП GM 6L45E / 6L50E , Работа пакетов

Все АКПП

АКПП GM 6L45, 6L45R, 6L50, 6L80, 6L90

 

6-ступенчатые АКПП Hydra-Matic семейства 6L45 - ... 6L90 - второе поколение модульных 6-ступенчатых АКПП, устанавливаемых GM на заднеприводные авто от 1.6 литра (6L50) до 6-литровых Кадиллаков (6L90).

Первыми были разработаны АКПП класса Heavy-duty - 6L80 и 6L90 в 2005-м году. На следующий год были выпущены трансмиссии класса Medium-Duty (меньший крутящий момент) до 450Нм -  6L50 \6L45, которые сменили супер популярный в ремонте автомат БМВ Х5 5L40. 

bmw_x3

6L45E (GA6L45R)- усовершенствованная конструктивно 5L40, которую и заменил этот автомат с 2007-м года. Встречается в основном с бюджетными BMW-3 и X3 с двигателями 2.5l - 3.0L.

- Был усовершенствован лепестковый насос, который на Х5 (5L40) не выдерживал длительную работу в среде грязного масла на высоких оборотах двигателя.

- Усовершенствована блокировка муфты ГДТ, из-за которой так быстро загрязнялось и перегревалось масло, что "съедало" электрику и маслонасос.

АКПП  6L50, 6L80 и 6L90 - могут считаться довольно надежной заднеприводной 6-ти ступенчатой серией GM. Собираются на американском заводе в Мичигане, а встречаются у нас с Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.

Европейские модификации 6L45 /R используются с 2006 на БМВ Х1, Х3, 1-й  3-й и 5-й серии - производятся в Страсбурге, Франция, имеют различия в основном в электрике.

фильтр для американских 6L50E, 6L80E, \90E БМВ (№215010).Пока эти коробки редки в ремонте и в основном меняются фильтры с прокладкой поддона, которые различны для разных заводов: 

Фильтр, 6L45E BMW X3 5, 3,  2006-Up- Фильтр европейских АКПП 6L45E  - №212010

- и фильтр для американских 6L50E, 6L80E, \90E БМВ - отличается.

Прокладка поддона - 212300.

Для этого поколения автоматов применяется "несменяемое" синтетическое масло ATF типа Dexron VI. Масло загрязняется очень быстро из-за агрессивных разгонов и износа фрициона блокировки муфты. Масло рекомендовано менять по мере загрязнения, но не позже, чем через 80 ткм пробега. Проверка уровня и качества масла по переливной пробке при температуре +30º... +50º С. Лучше воспользоваться услугами экспертов по замене масла АКПП.

Первые капремонты с переборкой коробки требуют:

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 6L45/50E 2007-OnНажмите клавишу слева подобрать ремкомплекты для ремонта 6L45.

Комплект прокладок и сальников (ОверолКит) - #212002 Ремкомплект для американской 6L50E-80 Cadillac CTS, SRX, STS - #212002B. Заказывают в основном Ремкомплекты Пресижн и реже - Комплекты прокладок Транстек.

фрикционы 6L80При горелом масле делают переборку коробки с заменой всего комплекта фрикционов для 6L45 : - 212003. Или заказывают Полный ремкомплект Мастеркит 6L45: - 212007.

Для 6L80E Комплект фрикционов - 215003. Ремкомплект прокладок и сальников - 215002.

 Типичные неисправности АКПП 6L45E 6L50E, 6L80E, \90E

пакет 4-5-6 6L50-80

Проблема, встречающаяся на 6L80 выпуска до 2008 года - конструкция крышки насоса и проворачиванию уплотнительных колец, что проявляется в проблемах с переключение со 2 на 3-ю скорость или задержками включения Forward или Reverse. 

Из-за проблем с уходом давления масла через уплотнительные кольца крышки насоса горят фрикционы и поршни пакета 4-5-6 - поршень 212960 с ретейнером 212980 .

крышка насоса 6L80 Caddilac

Если запустить этот процесс, и продолжать ездить с агрессивными разгонами и грязным маслом, то тефлоновым кольцом изнашивается и второе посадочное место, что приводит к падению давления уже в пакете 3-5 RevПодробнее . С ним горит поршень 212984.Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

При капремонте стоит проверить герметичность барабана 555. Встречаются скрытые трещины, из-за которых падает рабочее давление в пакетах и возникают проблемы при переключении 2-3 скоростей и Реверса. (справаПерегрев опасен для всех поршней, которые приходится менять всем комплектом. Проблема, доставшаяся по наследству от 5-ти ступенчатого предшественника 5L40E.

Трещина в переднем барабане 6L80

Частая замена - все поршни и ретейнеры: Комплект поршней 6L45-50 - 212008.

- Поршень (Piston retainer, пакет 1-2-3-4) 212984.

Поршни № 212962 (пакет 2-6) и № 212967 (пакет  Low & Reverse).

Комплект поршней 6L80 - 215008.

Поршни АКПП 6L45E
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Часто заменяется Шток выбора передач, Park Rod Actuator - 212994.

Причиной называют конструктивный "ляп" проектировщиков, агрегатировавших эту АКПП в тело автомобиля. Выражается в невозможности включения передач, в основном в морозы зимой на непрогретой машине.

Шток выбора передач, Park Rod Actuator, 6L45E

Встречаются проблемы с гидротрансформаторами. Рано выходит из строя ступица.

"Режим проскальзывания" муфты ГДТ, который увеличивает кпд и разгонные характеристики автомата, быстро загрязняет масло и съедает (забивает) каналы гидроблока и соленоидов, недодавая масла в пакеты сцепления.

Соленоиды здесь применяются двух типов: Он-офф соленоиды - шифтовики SS1 и SS2. Достаточно надежны и долго служат, достаточно прочистки во время капремонта.

- Соленоиды электрорегуляторы VBS (ШИМ) - 6 штук, PSS1 - PSS5 и самый нагруженный соленоид - ТСС (блокировки муфты гидротрансформатора). Диагностика соленоидов для решения о их замене требует специального оборудования (сканера, ...). Заменяются всем комплектом. 

От перегревов и грязи в масле выходит из строя Процессор управления АКПП с группой соленоидов - #212420. Гидроблоки для всех коробок в серии отличаются своими плитами и невзаимозаменяемы. В 2010 году была проведена модификация гидроблоков 2-го поколения 6L45-50.

Группа Соленоидов (Мехатроник), Solenoid Assembly, 6L80/6L90, 2006-Up, GM/AC Delco

- Редкие сложные случаи капремонта показывают слабость пакета (4-5-6 Clutch), который в запущенных случаях приводит к сгоранию всех фрикционов, включая стальные диски и Поршни. Причину часто связывают с износом втулки гидротрансформатора и самого ГДТ

Втулка гидротрансформатора - №215034 и сальник гидротрансформатора (212070). 

Сальник (манжета) гидротрансформатора [76X45X9.5] 6L45E/50E/80E/90E Front Pump (Converter) 06-Up

Владельцам автоматов 6L45 и 6L80 (БМВ) стоит следить за качеством и количеством масла каждый приход в сервис, если педаль газа часто нагружает автомат на предельных крутящих моментах. Также стоит ограничивать свое желание ездить на скорости свыше 150 км\ч, "лепестковые" роторные насосы этого очень не любят и быстро выходят из строя. Особенно, если делать это с грязным маслом.

Слабостью американских трансмиссий обычно является гидротрансформатор. После 100-150 ткм (в зависимости от двигателя и манеры вождения) стоит постоянно проверять на подтекание сальник гидротрансформатора. И если это случится или масло начинает необычно быстро загрязняться, то желательно, не дожидаясь проблем с насосом и гидроблоком, сдавать Гидротрансформатор в ремонт. И особенно там, где АКПП работают в паре с максимальными по крутящему моменту моторами.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) или кликнув на номер детали на оранжевом фоне.

Где ремонтировать АКПП?

 

Рекомендуем сервисы для ремонта АКПП GM 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
BMW 1 SERIES 06-.. DEU 6 SP RWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L 6L45 6L50
BMW 3 SERIES 06-.. DEU ZAF 6 SP R/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45R  
BMW 5 SERIES 06-10 DEU RUS 6 SP R/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45  
BMW X3 06-10 AUT RUS 6 SP R/AWD L6 2.6L/3.0L 6L45R  
BUICK PARK AVENUE 10-.. CHN 6 SP R/AWD L4 2.0L V6 2.8L 3.6L 6L50  
CADILLAC CTS/SPORT WAGON 07-.. RUS USA 6 SP R/AWD V6 2.8L 3.0L 3.6L 6L50  
CADILLAC SRX 06-09 USA 6 SP R/AWD V8 4.6L 6L50  
CADILLAC STS 06-.. CHN RUS USA 6 SP R/AWD V6 3.6L V8 4.6L 6L50  
CADILLAC XLR 06-09 USA 6 SP RWD V8 4.6L 6L50  
CHEVROLET /GAM CAMARO 09-.. CAN 6 SP RWD V6 3.6L 6L50  
HOLDEN COMMODORE 11 AUS 6 SP RWD V6 3.6L 6L50  
PONTIAC G8 08-10 AUS 6 SP RWD V6 3.6L 6L50  
CADILLAC CTS 07-09 RUS USA 6 SP R/AWD V6 2.8L V8 6.0L 6L80  
CADILLAC CTS 08-.. USA 6 SP R/AWD V8 6.2L 6L90  
CADILLAC ESCALADE/ESV/EXT 05-.. RUS USA MEX 6 SP R/AWD V8 6.2L 6L80  
CADILLAC STS 05-10 RUS USA 6 SP RWD V8 4.4L 6L80  
CADILLAC XLR/XLR-V 05-09 USA 6 SP RWD V8 4.4L 4.6L 6L80  
CHEVROLET /GAM AVALANCHE 08-.. MEX 6 SP RWD/4X4 V8 5.3L 6.0L 6L80  
CHEVROLET /GAM CAMARO SS 09-.. CAN 6 SP RWD V8 6.2L 6L80  
CHEVROLET /GAM CANYON 08-.. USA 6 SP RWD 4X4 V8 5.3L 6L80  
CHEVROLET /GAM COLORADO 08-.. USA 6 SP RWD/4X4 V8 5.3L 6L80  
CHEVROLET /GAM CORVETTE 05-.. USA 6 SP RWD V8 6.0L 6.2L 6L80  
CHEVROLET /GAM H2/H2 SUT HUMMER 06-10 RUS USA 6 SP 4X4 V8 6.0L 6.2L 6L80  
CHEVROLET /GAM H3/H3T/H3 HUMMER 08-.. USA 6 SP 4X4 V8 5.3L 6L80  
CHEVROLET /GAM SIERRA DENALI 08   6 SP RWD/4X4 V8 6.2L 6L80  
CHEVROLET /GAM SILVERADO1500HD/1500SS/SIERRA DENALI 08-.. CAN USA MEX 6 SP RWD/4X4 V8 4.8L 5.3L 6.0L 6.2L 6L80  
CHEVROLET /GAM SILV./SIERRA 2500/2500HD/3500 07-.. USA 6 SP RWD/4X4 V8 6.0L 6L90  
CHEVROLET /GAM SUBURBAN 1500 09-.. MEX USA 6 SP RWD/4X4 V8 5.3L 6.0L 6L80  
CHEVROLET /GAM SUBURBAN 2500 06-.. MEX USA 6 SP RWD/4X4 V8 6.0L 6L90  
CHEVROLET /GAM TAHOE 06-.. USA 6 SP RWD/4X4 V8 5.3L 6.2L 6L80  
CHEVROLET /GAM VAN FULL SIZE 2500 09-.. USA 6 SP RWD V8 4.8L 5.3L 6L80  
CHEVROLET /GAM VAN FULL SIZE 3500 10-.. USA 6 SP R/AWD V8 4.8L 6.0L 6.6L DIESEL 6L90  
CHEVROLET /GAM YUKON/YUKON XL 09-.. USA 6 SP RWD/4X4 V8 5.3L/6.0L/6.2L 6L80  
CHEVROLET /GAM YUKON XL 06-.. USA 6 SP RWD/4X4 V8 6.0L 6L90 IRON BLOCK LY6
HOLDEN COMMODORE

06-..
AUS 6 SP RWD V8 6.0L 6L80  
PONTIAC G8 07-10 AUS 6 SP RWD V8 6.0L 6.2L 6L80  

 

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Точную цену и наличие - можно узнать нажав номер детали.

Полное наименование Код
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 6L50E Cadillac CTS, SRX, STS 07-On 212002B
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 6L45/50E 2007-On, TRANSTEC 212002
Комплект фрикционных дисков, Friction pack 6L45E/6L50E 2007-up, Aftermarket 212003
Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей. Master Kit. 6L45E/6L50E 2007-2009 212007
Фильтр масляный, Filter Oil 6L45E (6L50E) BMW 2007-Up 212010
Сальник (манжета) [76X45X9.5] 6L45E/50E/80E/90E Front Pump (Converter) 06-Up 212070B
Диск фрикционный, Friction 6L45/6L50 4-5-6 (One Sided Internal Teeth) 07-Up 212100A
Диск фрикционный, Friction 6L45/6L50 1-2-3-4 07-Up 212108A
Диск фрикционный, Friction 6L45/6L50) 4-5-6 (One Sided External Teeth) 07-Up 212120A
Прокладка поддона, 6L45E/6L50E Pan 06+ 212300A
Процессор управления АКПП с группой соленоидов, Solenoid connection plate, 6L45/6L50 CADILLAC 2006-up, GM/AC Delco 212420
Вал выходной, 6L50 Output (общая высота=275мм, высота шлицов до выступа=45мм, общая высота хаба-180мм) 2006+ 212678A
Вал выходной, 6L50 Output (общая высота=220мм, высота шлицов до выступа=55,3мм, общая высота хаба-125мм) 2006+, Восстановленный 212678B
Вал выходной, 6L50 Output (Overall Length=220мм) 2006+ 212678
Плита управления в сборе (Мехатроник), Valve Body With Solenoid Group 6L45 BMW  2006-Up, OEM 212740
Поршень, Piston 4-5-6 Clutch (Bonded) (6L45, 6L50) 07-Up 212960
Поршень обрезиненный, Piston, 6L45/6L50 2-6 (Bonded), (184.5x157x22), 2007-Up 212962
Поршень обрезиненный, Piston, 6L45/6L50 Low & Reverse (Bonded), (178.5x118x16), 2007-Up 212967
Ретейнер поршня, обрезиненный, Piston Retainer, 6L45/6L50 4-5-6 CLT (Bonded)  (111.6 x 28 x22), 2007-Up 212980
Ретейнер поршня, обрезиненный, Piston retainer, 1-2-3-4, 6L45/50E 2007-On, OEM 212984

 Примерный ассортимент запчастей для ремонта АКПП 6L80E

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 6L80E 2006-On 215002
Комп. Фрикционов, 6L80E 06-up 215003A
Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей, Master Kit, 6L80Е 215007A
Фильтр маляный, Filter oil, 6L50/6L80/6L90 (Кроме 08-09 Pontiac) 2007-up, Aftermarket 215010A
Диск фрикционный, Friction 6L80/6L90 [36Tx1.65x183.6] 1-2-3-4 06-Up 215108
Диск стальной, Steel, 6L80E/6L90E 4-5-6 (36Tx2.15x108.4x137.2) 2007-Up 215120
Диск стальной, 6L80/6L90 1-2-3-4 One Sided External Teeth, 07-Up 215128
Процессор управления АКПП с группой соленоидов, Solenoid connection plate, 6L80/6L90 2006-Up 215420A