DSG-7 BMW GS7D36SG

Автоматическая коробка передач GS7D36SG разработана к 2008 году для машин БМВ с двигателями до 400Нм крутящего оборота. Имеет 7 скоростей и минимально возможные 100 мсек разрыва крутящего момента. Известна также как M-DCT и DSG-7 BMW.

Устанавливалась сначала на редких БМВ M3 , Z4. После обкатки и дорегулировки компьютера, стала предлагаться и для машин серии E90/92/93, а потом и на серии E82/88. 

фильтр ДСГ-7 БМВКроме потрясающих характеристик динамики разгона и низкой цены, имеет довольно большой запас по прочности и по неубиваемости (в первые 100 ткм). Масло не требуется менять весь срок жизни, но чтобы увеличить этот самый срок жизни, здесь на корпусе выведен наружу фильтр -картридж, который инженеры Гетрага стыдливо рекомендуют менять втихомолку с каждой сменой моторного масла, что бережет гидроблок-Мехатроник и специальные соленоиды, в конструкции которых имеется элемент гидравлической плиты.  

охлаждение М-ДСТ

Имеет все современные системы защиты от перегрева с подогревом через теплообменник вверху коробки от двигателя в начале работы и с термостатом и радиатором охлаждения, когда масло нагревается свыше 95° С. Но все равно инженеры Гетраг слезно умоляют владельцев прогревать коробку холодными российскими зимами перед началом движения, чтобы не убивать фрикционы двойного сцепления, которые очень не любят холодного масла (ниже +40º).

Масло - специальное для ДСГ-DCT. На замену масла никто из первых хозяев не решается, так же как и на замену фильтра 135013. А время для ремонта этой коробки вторыми владельцами пока не подошло.