КАРТА САЙТА

Каталог деталей AW TW-40E

Все АКПП

АКПП Aisin Warner A172, A174, TW-40E

A174 - TW-40 АКПП Судзуки Джимни4-х ступенчатый автомат класса "микро" с задним приводом A174 (TW-40) был разработан Айсин в 1998 году на основе 3-х ступенчатого предшественника - А172.

После обкатки и доработки с июля 2003 года А174 уже как TW-40E стала устанавливаться серийно на Судзуки Джимни, Эскудо, Эвери (Лэнди) с двигателями от 0.7 до 1.3 л. Позиционируется как современная и экономичная неубиваемая коробка для минимального крутящего момента (до 120 Нм).

Американцы устанавливали TW-40E до 2007 года на Форд Пронто с 3-х цилиндровым литровым двигателем.

фильтр АКПП А174

Барабан, Drum AW50-40/42LE C-3, Underdrive

Задний привод, запас по "железу" и щадящие настройки компьютера сделали эту коробку действительно очень надежной, не требуя капремонтов при правильной эксплуатации минимум до 200 ткм.

Фильтр - закрытый металлический с сеткой - №355010, служит долго и если не пережигать масло, то при замене владельцы предпочитают промывать его, а не менять. В заказах на капремонт встречается довольно редко.

Иногда на возрастных авто к нему в пару ставят внешний магистральный фильтр с тонкой доочисткой масла - 100019.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Ремкомплект прокладок и сальников А174 TW-40

 Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Для переборки заказывают Ремкомплект прокладок и сальников - №355002, чистят гидроблок с заменой расходников, ремонтируют гидротрансформатор.

Гидроблок содержит простые и отработанные "Он-Офф" соленоиды-электроклапаны переключения передач и блокировки гидротрансформатора и большой линейный соленоид давления EPC. Соленоиды настроены очень щадяще, подключают гидротрансформатор без жесткого проскальзывания. И в ответ бублик не перегревает их и не пачкает сверх меры, что позволяет соленоидам считаться долгожителями. Изредка проблемы находят в проводке соленоидов.

Чаще всего переборкой занимаются сами владельцы, (самоучитель-"мануал" см. здесь).

В принципе инженеры трансмиссионщики рекомендуют для коробок поработавших с горелым маслом - менять все фрикционы пропитавшиеся продуктами горения масла.

Но Комплект фрикционов для капремонта А174\TW-40 #355003 мало кто заказывает. Как и редко какой владелец таскает постаревшую болонку на капельницы к ветеринару, позволяя ей доболеть остаток жизни на ее старой подстилке. 

Цены на детали для ремонта этой АКПП можно посмотреть нажав на код детали на желтом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
SUZUKI CARIBIAN 00-06 THA 4 SP R/AWD L4 1.3L A174
SUZUKI E-RV 01-03 MYS 4 SP RWD L4 1.3L A174
SUZUKI ESCUDO 00-05 TWN 4 SP R/AWD L4 1.3L A174
SUZUKI EVERY 00-07 JPN TWN 4 SP R/AWD L3 0.7 L4 1.3L A174
SUZUKI EVERY 03-.. JPN 4 SP R/AWD L3 0.7L TW-40E
SUZUKI JIMNY 00-04 JPN MYS 4 SP R/AWD L3 0.7L L4 1.3L A174
SUZUKI JIMNY 03-.. JPN 4 SP R/AWD L3 0.7L L4 1.3L TW-40E
SUZUKI LANDY 07-.. CHN 4 SP R/AWD L4 1.4L A174
Ford Pronto 00-07 USA 4 SP R/AWD L3 1.0L TW-40E